Конференция ВЭ 2023

IT-льгота (скачать презентацию)
Каткова А.П. (Восточный экспресс)

IT-льгота

 

Эволюция обр. услуг в Newsmine. От анонса до полного интерактива с пользователями  (скачать презентацию)
Голубева Е.В. (Восточный экспресс, NewsMine)

Эволюция обр. услуг в Newsmine. От анонса до полного интерактива с пользователями

 

Диагностика уровня использования ВЭ как инструмент принятия управленческих решений (скачать презентацию)
Темирчев Г.И. (Восточный экспресс)

Диагностика уровня использования ВЭ как инструмент принятия управленческих решений

 

Естественный интеллект Х искусственный интеллект: минимизация рисков и максимизация возможностей (скачать презентацию)
Игнатов Н.П. (РИЦ 028, г. Москва), Кузнецова Е. (РИЦ 033, г. Москва)

Естественный интеллект Х искусственный интеллект: минимизация рисков и максимизация возможностей

 

Организация работы с новым клиентом в Дистанционном сервисе (скачать презентацию)
Белова М.Ю. (РИЦ 016, г. Барнаул)

Организация работы с новым клиентом в Дистанционном сервисе

 

Эффект стандартизации базы потенциальных клиентов (скачать презентацию)
Трофимов А.М. (РИЦ 016, г. Барнаул)

Эффект стандартизации базы потенциальных клиентов

 

Внедрение и контроль использования инструментов КонсультантПлюс пользователями системы посредством ВЭ (скачать презентацию)
Ирвинг Е.Н., Смирнова В.Г.  (РИЦ 095, г. Вологда)

Внедрение и контроль использования инструментов КонсультантПлюс пользователями системы посредством ВЭ

 

Противодействие конкурентам в условиях нестабильного рынка (скачать презентацию)
Александров А.  (РИЦ 180, г.Волгоград )

Противодействие конкурентам в условиях нестабильного рынка

 

Договорная работа с бюджетными клиентами — путь РИЦ от подготовки к закупке до актирования в ЕИС (скачать презентацию)
Малинина Д.А.  (РИЦ 224, г.Иваново)

Договорная работа с бюджетными клиентами - путь РИЦ от подготовки к закупке до актирования в ЕИС

 

Развитие сервисов РИЦ через обратную связь от клиентов (скачать презентацию)
Морозова К.М. (РИЦ 224, г.Иваново)

Развитие сервисов РИЦ через обратную связь от клиентов

 

Большая игра для всех сотрудников РИЦ: от идеи до награждения (скачать презентацию)
Глагола Е.В. (РИЦ 334, г.Ростов-на-Дону)

Большая игра для всех сотрудников РИЦ: от идеи до награждения

 

Каналы взаимодействия и мероприятия, как дополнительные точки контакта с Клиентом (скачать презентацию)
Позигунова Д.В. (РИЦ 334, г.Ростов-на-Дону)

Большая игра для всех сотрудников РИЦ: от идеи до награждения

 

Договорная кампания 2022 (скачать презентацию)
Цветков А.В. (РИЦ 444, г.Тамбов)

Договорная кампания 2022

 

Инструменты РОС в КИС ВЭ (Отчеты и бизнес-процессы в ВЭ. Управление задачами через ПРиЗ. Фиксация планов, взаимодействие СИО и ДИС через ВЭ) (скачать презентацию)
Табакова Н.О. (РИЦ 468, г.Самара)

Инструменты РОС в КИС ВЭ (Отчеты и бизнес-процессы в ВЭ. Управление задачами через ПРиЗ. Фиксация планов, взаимодействие СИО и ДИС через ВЭ)

 

Кейсовый подход к контакту (скачать презентацию)
Семенова И. (РИЦ 503, г.Санкт-Петербург)

Кейсовый подход к контакту

 

Универсальный инструмент в КИС ВЭ для планирования и анализа текущей работы МП (скачать презентацию)
Голотина Л.А. (РИЦ 510, г.Санкт-Петербург)

Универсальный инструмент в КИС ВЭ для планирования и анализа текущей работы МП

 

Продажа дополнительных услуг (скачать презентацию)
Фомина Ю.В. (РИЦ 518, г.Пермь)

Продажа дополнительных услуг
Яндекс.Метрика