Шеф, все пропало! Клиент уходит!

Вы делаете все, чтобы Ваши рассылки были привлекательными для клиентов, но со временем с некоторыми из них связь теряется. Они перестают пользоваться сервисом, не переходят по ссылкам из рассылки или вообще ее не открывают.

Или Вы создали крутой сайт по самым современным технологиям, но клиенты заходят на него редко.

Знакомо?!

Вот и Семену Семеновичу, руководителю PR-отдела компании, каждый день говорят «Шеф, все пропало! У нас от рассылок клиент «отклеился».

И все бы ничего, но ситуация на рынке требует, чтобы охват клиентов рассылками рос, да и сайт должен привлекать клиентов. В безуспешных попытках понять, почему и когда клиенты «отклеились», как усы у Лёлика в известном нам фильме, весь отдел и сам Семен Семенович:

  • занимаются поиском таких людей
  • придумывают и создают макет письма
  • отправляют письма найденным пользователям.

И все это вручную! А что, если были найдены не все клиенты?! На этот вопрос Семен Семенович даже не хотел искать ответа, потому что в голове крутилась мысль «Может, меня даже наградят… Посмертно!». Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Однажды Семен Семенович встретился с Геннадием Петровичем и был шокирован тем, что таких проблем в его компании нет, так как они давно пользуются сервисом NewsMine. Семен Семенович узнал, что этот сервис предоставляет несколько видов рассылок с разносторонней аналитикой по ним, и даже автоматические рассылки на основе действий получателей (длительное время не читает письма; читает, но не переходит по ссылкам на ресурсы и т.д.).

Семен Семенович: На Вашем месте хотел бы быть и я…
Геннадий Петрович: Используй NewsMine – будешь! Цигель, цигель, ай-лю-лю!

 

Эту историю хочется закончить крылатой фразой из любимого всеми фильма: «Руссо NewsMine — облико морале!». Ведь теперь Семен Семенович не мечтает о награде посмертно, а радуется жизни, работая на любимой работе и завоевывая новых клиентов через почтовые рассылки.

 

Скорее всего, прочитав эту выдуманную историю, Вы поняли, что речь идет о так называемых триггерных рассылках. В NewsMine есть аналог таких рассылок  — «Рассылки по папкам». Как они работают?

Вы продумываете ситуации, которые хотели бы отслеживать. Обычно эти ситуации связаны с действием или бездействием получателей рассылок или пользователей сайта. Например, пользователь длительное время не посещал сайт компании. В этом случае в базе Восточного экспресса необходимо:

  • создать отборную папку, которая анализирует нужную ситуацию (папка предварительно создается в журнале Клиенты, Личности или Контактные лица, затем добавляется в справочник Папки NewsMine)
  • в NM настроить макет письма
  • настроить автоматическую рассылку по этой папке в разделе Рассылки/Рассылки по папкам.

 

Что в результате? NewsMine самостоятельно каждое утро в 9.00 по местному времени запускает анализ всех ситуаций, и если какие-то получатели попали под условие, то им придет соответствующее письмо.

Наша команда долго работала над этим. В результате, мы подготовили для Вас несколько отборных папок (в журнале Личностей в группе папок «NewsMine/Для рассылок по папкам») и макетов для них (они находятся в разделе Макеты с типом «Без статей»):

1. Есть обращение на ГЛ N дней назад
Отбирает Личностей, у контактных лиц которых:

  • есть заявка на ГЛ и ЛК с заданными параметрами (способ контакта, состояние, дата обращения)
  • активен флаг «Доступ к ЛК»
  • активна роль «Доступ к ГЛ»

2. 1) Получатель прочитал письмо N дней назад, но не перешел по ссылкам

Отбирает Личностей, которые прочитали письмо по определенной рассылке (дата отправки, макет), но не перешли по ссылке.

2) Читает, но не переходит по ссылкам

Отбирает Личностей, которые читают письма, но ни разу не перешел из них в течение периода N (дата отправки письма).

( это личности, которые прочитали и Не перешли по ссылке из письма, отправленного N дней назад, а также у которых есть еще просмотренные письма, отправленные позже этой даты, без переходов по ссылкам из них).

 

3. Получатель прочитал письмо и перешел по ссылкам N дней назад

Отбирает Личностей, которые прочитали письмо по определенной рассылке (дата отправки, макет) и перешли по ссылке.

4.Подписался N дней назад

Отбирает Личностей, которые подписались на рассылку N дней назад.

5. Зарегистрировался N дней назад

Отбирает Личностей, которые зарегистрировались на сайте N дней назад.

6. Долго не заходит на сайт

Отбирает Личностей, которые последний раз зашли на сайт (не из рассылок) N дней назад и после этого больше его не посещали.

7. Отписался N дней назад

Отбирает Личностей, которые самостоятельно отписались от рассылки N дней назад.

8. Давно не читал письма

Отбирает Личностей, которые за последние N дней не прочитали ни одно письмо.

Рекомендации по настройке макетов:

  • не забудьте добавить ссылки на соц. сети, а также Ваш официальный телефон
  • у кнопок Вы можете поменять ссылки на те, которые Вам подходят (например, если у Вас нет сайта или Личного кабинета на NewsMine, Вы можете указать ссылки на свой сайт)
  • если Вы хотите, чтобы макеты «Подписался» и «Зарегистрировался» приходили как первое письмо после соответствующих действий пользователя на сайте NewsMine, то нужно выполнить следующее: 1) у этих макетов нужно установить тип «Служебный», 2) поменять ссылку у кнопки на [restore_user], чтобы пользователь мог задать пароль, 3) в разделе Рассылки/Настройки рассылок в соответствующих полях выбрать эти макеты.
  • полный список макросов Вы можете посмотреть здесь https://newsmine.ru/userguide/sending/template/macros/.

Коллеги, если у Вас будут предложения по новым ситуациям, которые хотелось бы контролировать, напишите нам об этом, пожалуйста! Давайте вместе будем развивать этот блок.

Ваша команда NewsMine.

Добавить комментарий