Восточный экспресс

у вас в кармане

Предназначено для менеджеров по продажам,
специалистов стандартного, дистанционного
и гибридного сервисов

Google Play

Контроль основных показателей деятельности

Раздел со сводными показателями деятельности специалиста позволяет держать руку на пульсе, а также всегда быть в курсе того, по каким сферам имеются недоработки.

Ежедневник (или Задачи на день)

Специалист начинает свой день с Ежедневника со списком работ (встреч, звонков). В каждой отдельной задаче на выбранный период содержится нужная информация для качественного контакта с клиентом:

  • контактные данные о клиенте;
  • цель контакта;
  • информационный повод;
  • список заданий от руководителей и др.

Информация о клиентах и контактных лицах

Благодаря периодической синхронизации с системой Восточный экспресс, по рукой всегда актуальная информация о клиентах и и контактных лицах:

  • сводная информация по основным характеристикам и контактные данные;
  • документы;
  • финансовая аналитика;
  • список заявок на линию консультаций;
  • мероприятия образовательных услуг;
  • список дистрибутивов и др.

Специалист всегда может актуализировать любую информацию в соответствии с правами доступа.

Отчет о проделанной работы, фиксация выявленных угроз

Из Ежедневника специалист может сразу отчитаться о проделанной работе: записать результат общения с клиентом, добавить выявленные угрозы, запланировать следующий контакт с клиентом.

Отправка счетов на email контактных лиц

Любой счет или акт, запрошенный клиентом, можно отправить на электронную почту выбранного контактного лица.

Запись встреч на диктофон, их анализ с руководителем в офисе

Специалист может записать на диктофон разговор с клиентом. Файл с аудиозаписью автоматически прикрепляется к задаче в ежедневнике. Этой записью можно поделиться с руководителем в мессенджере, а также проставить ключевые метки для удобства прослушивания вместе с руководителем.

Получение автоматических напоминаний и оповещений из офиса

Специалист получает автоматические уведомления о различных изменениях, которые происходят с его клиентами, а также о том, что руководитель выдал ему новое задание. Из такого уведомления можно сразу перейти к нужному документу или клиенту.

Отметка о посещении клиентов по check-in'ам

Если встреча состоялась у клиента в офисе, то специалист может автоматически за'check-in'иться там. Это информация отразится в системе Восточный экспресс, что поможет руководителю понять, что специалист действительно был на встрече.

Просмотр актуальных данных при отсутствии интернета

В удаленный уголках нашей страны могут быть проблемы с интернетом. Мобильное приложение может работать и в таких условиях: специалист вносит в него информацию, а она отправится в Восточный экспресс в следующее ближайшее подключение к интернету.

Стоимость одной лицензии на мобильную версию составляет 200 руб.
При покупке ПЕРВОЙ лицензии три предоставляются Вам бесплатно

Попробовать

Получить доступ к мобильной версии