Контроль основных показателей деятельности
Раздел со сводными показателями деятельности специалиста позволяет держать руку на пульсе, а также всегда быть в курсе того, по каким сферам имеются недоработки.
Ежедневник (или Задачи на день)
Специалист начинает свой день с Ежедневника со списком работ (встреч, звонков). В каждой отдельной задаче на выбранный период содержится нужная информация для качественного контакта с клиентом:
- контактные данные о клиенте;
- цель контакта;
- информационный повод;
- список заданий от руководителей и др.
Информация о клиентах и контактных лицах
Благодаря периодической синхронизации с системой Восточный экспресс, по рукой всегда актуальная информация о клиентах и и контактных лицах:
- сводная информация по основным характеристикам и контактные данные;
- документы;
- финансовая аналитика;
- список заявок на линию консультаций;
- мероприятия образовательных услуг;
- список дистрибутивов и др.
Специалист всегда может актуализировать любую информацию в соответствии с правами доступа.
Отчет о проделанной работы, фиксация выявленных угроз
Из Ежедневника специалист может сразу отчитаться о проделанной работе: записать результат общения с клиентом, добавить выявленные угрозы, запланировать следующий контакт с клиентом.
Отправка счетов на email контактных лиц
Любой счет или акт, запрошенный клиентом, можно отправить на электронную почту выбранного контактного лица.
Запись встреч на диктофон, их анализ с руководителем в офисе
Специалист может записать на диктофон разговор с клиентом. Файл с аудиозаписью автоматически прикрепляется к задаче в ежедневнике. Этой записью можно поделиться с руководителем в мессенджере, а также проставить ключевые метки для удобства прослушивания вместе с руководителем.
Получение автоматических напоминаний и оповещений из офиса
Специалист получает автоматические уведомления о различных изменениях, которые происходят с его клиентами, а также о том, что руководитель выдал ему новое задание. Из такого уведомления можно сразу перейти к нужному документу или клиенту.
Отметка о посещении клиентов по check-in'ам
Если встреча состоялась у клиента в офисе, то специалист может автоматически за'check-in'иться там. Это информация отразится в системе Восточный экспресс, что поможет руководителю понять, что специалист действительно был на встрече.
Просмотр актуальных данных при отсутствии интернета
В удаленный уголках нашей страны могут быть проблемы с интернетом. Мобильное приложение может работать и в таких условиях: специалист вносит в него информацию, а она отправится в Восточный экспресс в следующее ближайшее подключение к интернету.
Стоимость одной лицензии на мобильную версию составляет 200 руб.
При покупке ПЕРВОЙ лицензии три предоставляются Вам бесплатно