Основные изменения:

  • Сегментирование клиентской базы
  • Новая реализация модуля «Горячая линия»
  • Ведение информации о поздравлениях клиентов
  • Добавлена возможность указания причины передачи прав на дистрибутивы
  • Реализован отчет по загрузке клиент-банка
  • «Отчет «Невозвращенные акты» переведен на OLAP-технологию
  • Реализована возможность создания удаляющих показателей ВПФ
  • Справочник «Классификатор ОКВЭД» реорганизован в иерархический справочник.
  • Восстановление признака эталонности обновления дистрибутива
  • Поддержка историчности учета комплектности дистрибутивов клиента
  • Возможность считать долю обученных клиентов по различным видам обучения
  • Возможность переразбиения ПБО и ПКО по счету

Сегментирование клиентской базы

В системе реализована новая возможность — сегментирование клиентской базы. В маркетинге сегментирование клиентов – это разделение клиентов компании (на всех этапах работы: привлечение, продажа, обслуживание) на сегменты – специфичные группы потребителей, обладающими однородными запросами, покупательским поведением и отличительными характеристиками. Это позволяет определить различные подходы к позиционированию компании, маркетинговым мероприятиям, технологиям работы с клиентами, создать эффективное ценностное предложение для каждого сегмента и как результат — повысить уровень продаж и обслуживания КонсультантПлюс.

Изменения:

  • В карточку клиента добавлена новая вкладка Сегментирование, которая разделена на 2 составляющие: Сегменты и Значения параметров. Вкладка Сегменты отображает принадлежность клиента к какому-либо сегменту по каждому из типов. Вкладка Значения параметров содержит список значений параметров, на основе которых рассчитывается принадлежность клиента к какому-либо сегменту.
  • Для работы с Сегментированием в рамках политики безопасности разработана система прав и ролей, позволяющая реализовать гибкую настройку доступа к различной информации и разграничить множество допустимых действий.
  • Сформирован ряд справочников, позволяющих создавать типы сегментов и задавать их параметры и настройки режимов анализа принадлежности клиента к тому или иному сегменту.
  • По умолчанию в комплекте поставки уже доступны три типа сегментов: «По сумме счета», «По штату сотрудников», «По результатам аудита».

Новая реализация модуля «Горячая линия»

Мы рады сообщить Вам, что в рамках данного релиза выпускается Новая Горячая линия. Задача «Горячая линия» полностью поддерживает СКСО, позволяя отслеживать всю деятельность по выполнению заявок, контролировать выполнение норм и правил регламента, а также анализировать эффективность работы сотрудников.

Изменения:

  • В карточке клиента на вкладке Обслуживание/Горячая линия в виде древовидной структуры отражены следующие документы: на первом уровне все обращения клиента на Горячую линию РИЦ, на втором – все заявки, зарегистрированные во время обращения клиента, на третьем – все работы, выполняемые в рамках заявки.
  • В рамках документа «Обращение» реализована возможность создавать несколько заявок различного типа — на поиск документа, проведение консультации, а также восстановление работоспособности СПС (техническая заявка).
  • На основе результатов выполненных работ по каждому «Обращению» теперь возможно контролировать выполнение требований СКСО, в том числе долю заявок, обработанных в срок, долю заявок, по которым зафиксирована полная информация, долю заявок без нарушения срока перехода к следующему этапу выполнения.
  • Для эффективной организации работы сотрудников с задачей «Горячая линия» с учетом политики безопасности разработана система прав, позволяющая реализовать гибкую настройку доступа к различной информации и разграничить множество допустимых действий.

Ведение информации о поздравлениях клиентов

Для укрепления долгосрочных и эффективных отношений с клиентами реализована возможность ведения информации по праздникам клиентов и их контактных лиц.

Изменения:

  • В карточку клиента добавлена вкладка Клиент/Поздравления.
  • Реализована возможность создавать праздники нескольких типов: «Общий», «Клиента», «Контактного лица».
  • Для работы с данной задачей разработана группа справочников. Общие праздники указываются в справочнике Праздники. Праздники (поздравления) контактных лиц клиентов указываются в справочнике Поздравления. Данный справочник автоматически заполняется при создании поздравления из карточки клиента: например, День Рождения сотрудника или День фирмы.
  • Создан отчет «Обслуживание/Поздравления», в котором выводятся данные по праздникам клиентов.
  • Для работы с Поздравлениями в рамках политики безопасности разработана система прав, позволяющая реализовать гибкую настройку доступа к различной информации и разграничить множество допустимых действий.

Добавлена возможность указания причины передачи прав на дистрибутивы

Появилась возможность фиксации факта передачи прав на дистрибутивы, как у старого клиента, так и у нового, которому данный дистрибутив был передан, а также причины передачи прав на него. У старого клиента при создании документа изменения состояния дистрибутивов и выборе нового состояния дистрибутива «Переданы права» добавлено поле «Причина передачи прав». Поле является необязательным для заполнения. У нового клиента (которому передавался дистрибутив) в переданном дистрибутиве в поле «Примечание» автоматически заполняется наименованием организации, от которой дистрибутив был получен, и причиной передачи прав на него.

Также в рамках данной задачи реализована возможность фиксации причины каждого изменения состояния дистрибутива. В данном случае поле также является необязательным для заполнения. Для работы с данной задачей используется справочник «ПричинаИзмСостоянияДистрКП».

Реализован отчет по загрузке клиент-банка

Создан отчёт «Загрузка Клиент-Банка (OLAP)», в котором отражаются данные о субъекте учета, документе обмена данными клиент-банка, дате занесения данных, контрагенте, созданном документе, номере платежного поручения, дате платежного поручения, назначении платежа, сумме платежного поручения, общей информации об обмене (возможные ошибки возникшие во время обмена данными в клиент-банком). В отчете по каждому виду данных настроены разрезы, которые позволят представить отчет в удобном для работы виде.Данный отчет вынесен в отдельную задачу в проводнике рабочего режима, а также доступен из журнала документов обмена в клиент-банком, или из самого документа.

«Отчет «Невозвращенные акты» переведен на OLAP-технологию

Отчет выводит список документов в разрезе сервисного инженера с разбиением на 2 группы: возращенные и невозвращенные. Невозвращенные документы дополнительно выделяются цветом, а также по ним рассчитывается доля невозвращенных документов от общего количества.

Реализована возможность создания удаляющих показателей ВПФ

В диалоговое окно настройки показателей добавлена группа настроек, позволяющая удалять или не удалять показатель в случае, если он равен одному из указанных значений или пустой.

Справочник «Классификатор ОКВЭД» реорганизован в иерархический справочник.

В справочник «Классификатор ОКВЭД» для удобства выбора добавлены разделы и подразделы. Для каждого объекта классификатора ОКВЭД задан период действия и признак активности элемента.

Восстановление признака эталонности обновления дистрибутива

Ранее при загрузке данных по обновлению дистрибутивов из USR-файлов, в случае недостаточности информации в базе — возможно восстановление данных по последним 10 обновлениям каждого ИБ. Однако, в USR-файлах признак соответствия эталону после обновления хранится только для последного из них. Поэтому нами реализован механизм восстановления признака эталонности из «старых», ранее непрогружаемых в базу USR-файлов.

В отчете «База не соответствует эталонной» будут анализироваться только те обновления дистрибутива, для которых определено соответствие эталону; восстановленные данные об обновлениях в отчете учитываться не будут.В отчетах «Обслуживание клиента (OLAP)» и «Работа сервисного инженера» в столбцах «Соответствие эталону» теперь будет выводиться одно из значений: «Да» (соответствует эталону), «Нет» или «Нет данных» (если данные об обновлении восстановлены из более поздних USR-файлов и признак эталонности по ним не установлен).

Поддержка историчности учета комплектности дистрибутивов клиента

Ранее информация по комплектам хранилась в системе только по последнему загруженному USR-файлу. Теперь данные о комплектности дистрибутивов клиента будут обновляться при каждой загрузке USR-файла, что позволяет отслеживать историю изменения комплектности у клиента.

В отчеты «Интенсивность пользования системами КонсультантПлюс», «Невостребованность систем КонсультантПлюс» и «Обслуживание клиента (OLAP)» добавлен разрез «Комплект».

Возможность считать долю обученных клиентов по различным видам обучения

Реализована возможность считать долю обученных клиентов по различным видам обучения в отчете «Обучение клиентов К+». Для построения отчета с детализацией по видам обучения необходимо проставить флаг «Считать долю по различным видам обучения».

Возможность переразбиения ПБО и ПКО по счету

Реализована возможность повторного переразбиения ПБО и ПКО по счету в случае, если уже была использована операция «Разбить деньги по счету» по отношению к данному документу.