Первый онлайн-митап пользователей Восточного экспресса!!!

29-30 сентября 2020 года состоялся первый онлайн-митап пользователей Восточного экспресса! Это наш рекорд — одновременно около 300 участников!
Митап был посвящен «Трансформации бизнеса РИЦ»:
— управление компанией К+ в «новых» реалиях
— организация дистанционной работы сотрудников
— «служба заботы» о клиентах
— расчет рентабельности сопровождения клиентов
— и другие

Мы благодарим тех, кто выступал с докладом и поделился своим опытом, а также абсолютно всех, кто присоединился к митапу!

Читать далее…

100 тысяч обращений на Службу поддержки «Восточного экспресса»!

28 июля произошло знаменательное событие: в системе «Мантис» Службы поддержки «Восточного экспресса» было зарегистрировано стотысячное обращение!

Это означает, что за 12 лет, в течение которых Служба поддержки «Восточного экспресса» оказывает пользователям помощь в работе с нашей системой, ее сотрудники разобрали сотню тысяч ваших вопросов, ситуаций, запросов на перенастройку и доработку системы.

Читать далее…

История одной договорной кампании

Здравствуй, посетитель нашего сайта.

Мы хотим рассказать тебе историю, героем которой стал Сильвестр Андреевич – руководитель отдела сопровождения РИЦ 1346.
Наступила осень, и незаметно подкралась договорная кампания. С недавнего времени утро Сильвестра Андреевича начинается не с кофе, а с запуска агента «Контроль сроков окончания финансовых условий». Теперь он мгновенно получает список клиентов, с которыми нужно переоформить договор или дополнительное соглашение.

Читать далее…

Куда уходят деньги?

Знакомьтесь – это руководитель РИЦ 2048 Аристарх Эдуардович. У него есть проблема – прибыль РИЦ уменьшается, хотя клиенты платят вовремя и в полном объеме.

Каждый день Аристарха Эдуардовича начинается с ощущения, что клиенты платят меньше, чем РИЦ тратит на них. В безуспешных попытках посчитать расходы, Аристарх Эдуардович проводит большое количество рабочего времени и даже остается на работе до позднего вечера.

Читать далее…

Новое в релизе 3.1

Основные изменения:

  1. Агент контроля финансовых условий клиента
  2. Новые возможности для работы с отборными / наборными папками
  3. Новый блок «Обучение клиентов»
  4. Планирование рабочего времени и задач сотрудников РИЦ
  5. Расчет фиксированных цен и учет в ПДК для «Лицензии МСВУД»
  6. Рентабельность сопровождения клиентов
  7. Регулирование контактов с пользователями
  8. Объединение потребностей и заданий
  9. Импорт сегментов клиентов
  10. Создание случайных выборок
  11. «История» клиентов и контактных лиц

Читать далее…

Новое в релизе 3.0

Основные изменения:

  1. Обновленные листы согласования и графики
  2. Автоматическая генерация комплектов заданий и работ
  3. Агент обзвонки по работам
  4. Сегментация клиентов по сетевитости комплектов
  5. ЭДО напрямую с провайдером
  6. Автозагрузка рег. файлов из ОРЦ
  7. Новые возможности ПДК
  8. Загрузка прихода товаров из мониторинга заказов КЦ
  9. Новые возможности ГЛ
  10. Разные ценовые политики для оплаты образовательных услуг

Читать далее…

Новое в релизе 2.10

Основные изменения:

  • Новый блок «Отключения»
  • Call-центр
  • Книга контактов
  • Анализ базы клиентов на наличие дублей
  • Расчет КНП и КО
  • Контроль соблюдения правил по пороговой величине
  • Сегментация клиентов по потенциалу продажи
  • Сегментация контактных лиц клиента
  • Анализ статистики использования сетевых комплектов
  • Доступность и использование сервисов РИЦ
  • Детализация расходов на проведение мероприятий
  • Автогенерация ПРиЗов из заявок по Горячей линии
  • Агент мониторинга клиентов ДС

Читать далее…

Новое в релизе 2.9

Основные изменения:

  1. Сбор лидов с сайта К+
  2. Поддержка онлайн-диалога (чата)
  3. Поддержка сервиса «Задать вопрос»
  4. Отчётность по НСС
  5. Поддержка программы сертификации списков клиентов Главбуха
  6. Поддержка работы с Экспериментальным сборником
  7. Организация работы с ключевыми клиентами РИЦ
  8. Планирование возврата документов
  9. Выгрузка USR файлов для отчетности в КЦ
  10. Одновременная работа с клиентом по разным схемам сервиса
  11. Историчность реквизитов контрагента
  12. Индекс готовности клиента
  13. Интеграция с ЭДО

Читать далее…

Новое в релизе 2.8

 Основные изменения:

  1. Новый модуль «Образовательные услуги»
  2. Мониторинг клиентов НСС
  3. Развитие телефонии: уведомления о входящих звонках
  4. Новый агент работы с контактными лицами
  5. Модернизация блока «Конкуренты»
  6. Формирование заявок на отгрузку/передачу СВ/ЛСВ в формате КЦ
  7. Автоматизация предоставления доступа к сервису «Задать вопрос эксперту»
  8. «Интервальные скидки» в VIP программах
  9. Контроль заполнения квот по КК / ОГ по подразделениям
  10. Автоматическое определение менеджеров / исполнителей поручений
  11. Индивидуальный комментарий для каждого ПРиЗ
  12. Отправка файлов вложений из карточки клиента через электронную почту

Читать далее…

Новое в релизе 2.7

Основные изменения:

  1. Повышение квалификации всех сотрудников РИЦ
  2. Оценка удовлетворенности контактных лиц сервисом
  3. Документ «Ценовое предложение»
  4. Оценка прогресса продаж
  5. Развитие «Горячей линии» и «Линии консультаций»
  6. Анализ статистики сервера интернет-пополнения (ClientStat)
  7. Анализ статистики использования Онлайн-Версий (ОВ) и ОВМ
  8. KPI-планирование
  9. Переход в справочники и журналы из OLAP-отчетов
  10. Бонусные программы

Читать далее…

Яндекс.Метрика