Новости

Новое в релизе 2.1

Основные изменения:

  1. Развитие механизмов хранения и работы с контактными данными клиентов и контактных лиц. Значительно ускорены процессы их поиска.
  2. Расширена функциональность пользовательских настроек OLAP-отчетов. Теперь можно создавать собственные варианты отчетов на основании имеющихся в системе и распределять их между пользователями.
  3. Учет ОДД на отдельном специализированном складе
  4. Генерация файла для автоматического отключения дистрибутивов в Регистрационном центре
  5. Учет поступления денежных средств раздельно по каждому договору клиента
  6. Поддержка корректирующих счетов-фактур (КСФ)
  7. Контроль выезда к клиенту сотрудника 2го уровня в течение 5 рабочих дней после выявления угрозы (СКСО требование 3.5)
  8. Расчет Доли заявок на поиск документов с нарушением срока перехода ко 2му этапу поиска (СКСО требование 2.2 пункт 4)
  9. Новые возможности для анализа работы сервисных инженеров в одноименном отчете
  10. Возможность печатать сертификаты различного образца для каждого вида обучения
  11. Новые полезные возможности в технологии «Поручения и Работы» (ПиР)
  12. Создание и отображение истории всех работ-контактов в карточке контактного лица
  13. Потребности на жизненном цикле. Учет потребностей в ПиР
  14. Оформление комплекта документов при передаче дистрибутивов от одного клиента другому
  15. Условие «Изменение расчетного счета» в документе «Многоцелевое соглашение»
  16. Отложенное офактуривание в биллинге
  17. Просмотр детализирующей информации и связанных с договором документов

Читать далее…

Новое в релизе 2.0

Основные изменения:

  1. Объединение договоров и дополнительных соглашений в единый документ – многоцелевое соглашение
  2. Обслуживание на технологии Поручений и Работ
  3. Новый аудит качества обслуживания
  4. Диагностика отключений
  5. Гибкая настройка меток и типов систем
  6. Поддержка организационной структуры предприятия
  7. Складской учет дистрибутивов
  8. Новый ежедневник сотрудника
  9. Расширена функциональность ценовых акций
  10. Реализована новая карточка контактного лица
  11. Развитие вкладки «Обучение» карточки контактного лица и клиента
  12. Характеристики клиента на основании состава дистрибутивов переведены на сегменты
  13. Массовая работа с инструментами ПиР
  14. Массовая печать ПиР
  15. Развитие отчетов «Контроль исполнения работ» и «Работа специалиста по телемаркетингу»
  16. Анализ эффективности использования инструментов в отчетности по ПиР
  17. Развитие отчета «Сопоставление цен Консультант+»
  18. Развитие вариантов оценок аттестации СИ
  19. Реализован экспорт в файлы различных форматов
  20. Реализован новый агент закрытия оплат
  21. Поддержка договоров различных видов
  22. Отложенное создание счета-фактуры в расходных накладных
  23. Массовое заведение серийных номеров дистрибутивов
  24. Быстрый биллинг по одному клиенту
  25. Печать «Отчета по региональному выпуску» с помощью RTF-шаблона

Читать далее…

Новое в релизе 1.20

Основные изменения:

  1. Отчет РИЦ в НПО «ВМИ-КЦ» в новом формате
  2. Поддержка работы с RTF-шаблонами в LibreOffice
  3. Клиентские программы
  4. Гибкая настройка смены ответственного в Поручениях и Работах (ПиР)
  5. Примечания в поручениях
  6. Продажи с использованием «подарков»
  7. Перенос сумм на дистрибутивы из документа «Бюджет клиента» в Доп. соглашение о фикс. цене
  8. Наборные папки в OLAP-отчетах
  9. Поддержка объединения контактных лиц личностями в отчетности по обучению
  10. Код ОГРНИП в карточке контрагента, являющегося физ. лицом
  11. Поиск по ненайденным ответам в документах по ГЛ

Читать далее…

Новое в релизе 1.19

Основные изменения:

  • Настройка возможности параллельной работы с клиентом по различным направлениям
  • Новый отчет «Отчет по контактам с клиентами (ПиР)»
  • Общий журнал Поручений и Работ
  • Информация по группе компаний и организациям-плательщикам в OLAP-отчетах
  • Новый отчет «Контроль срока предоставления ответа (OLAP)» по Горячей линии
  • Автоматический переход на корпоративный сайт и отправка e-mail из карточки клиента
  • Учет временных отключений клиента
  • Открытие карточки клиента на вкладке, активной в предыдущем сеансе
  • Развитие отчета «Поступление денег»
  • Развитие отчета «Отчетность СЛС»
  • Развитие отчета «Загрузка сервисных инженеров»
  • Развитие задачи «Повышение квалификации СИО»
  • Цветовая индикация Работ и Поручений
  • Массовые действия с Работами в диалоге Поручения и в карточке клиента
  • Справочник шаблонов для Цели работ в технологии ПиР
  • Печать работ и поручений через ВПФ
  • Печать информации по Поручениям и Работам в отчете «Карточка клиента»
  • Историчность состояния обслуживание клиента
  • Новый отчет «Анализ пользования товарами КЛ клиента»
  • Сканирование штрих-кодов документов через USB-сканер в режиме разрыва клавиатуры

Читать далее…

Новое в релизе 1.18

Основные изменения:

  1. Новый диалог Направления деятельности
  2. Загрузка данных о пополнении ИБ из файла receive.inf
  3. Источники информации
  4. Развитие блока «Учебный центр»
  5. Развитие отчета «Контроль срока установки дистрибутивов»
  6. Автоматический перенос даты отправки файла регистрации в ВМИ
  7. Единый справочник подразделений
  8. Доработан алгоритм расчета суммы счета
  9. Сводная информация по текущим потребностям контактных лиц клиента
  10. Готовность к сотрудничеству и Этап взаимодействия с клиентом в Универсальных Поручениях и работах
  11. Персонификация данных о презентациях и обращениях на ГЛ в документах по Аудиту Качества
  12. Развитие алгоритма формирования нестандартного адреса клиента для отчета РИЦ
  13. Акт сверки реализован в виде документа
  14. Новый отчет «Движение дистрибутивов (OLAP)»
  15. Быстрый поиск клиентов по номеру и краткому и полному наименованию
  16. Формулы для расчета показателей
  17. Новый отчет «Склад дистрибутивов»
  18. Изменение плановой даты выполнения рекомендации в документах по Аудиту качества

Читать далее…

Новое в релизе 1.17

Основные изменения:

  1. Новая технология настройки ограничения видимости
  2. Продажи на технологии Поручений и Работ
  3. Печать документов с графическим изображением подписи и печати
  4. Копирование контактных лиц в карточке клиента
  5. Новый диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ
  6. Профессиональное обучение контактных лиц, не имеющих Базового уровня обучения
  7. Макросы для номера сертификата по обучению
  8. Дополнительные параметры в показателях ВПФ
  9. Просмотр точек группы компаний при смене состояния «головной» организации группы
  10. Просмотр списка платежных поручений из диалога Расходной накладной
  11. Развитие отчета «Отключения»
  12. Подбор серийного номера дистрибутива в счете
  13. Предложение об установке на RTF
  14. Массовая установка значения доп. информации клиентам
  15. Стация Метро в карточке клиента
  16. Выбор нескольких номенклатур через прейскурант в документах

Читать далее…

Новое в релизе 1.17

Основные измемения:

  1. Новая технология настройки ограничения видимости
  2. Продажи на Поручениях и Работах
  3. Печать документов с графическим изображением подписи и печати
  4. Копирование контактных лиц в карточке клиента
  5. Новый диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ
  6. Профессиональное обучение контактных лиц, не имеющих Базового уровня обучения
  7. Макросы для номера сертификата по обучению
  8. Дополнительные параметры в показателях ВПФ
  9. Просмотр точек группы компаний при смене состояния «головной» организации группы
  10. Просмотр списка платежных поручений из диалога Расходной накладной
  11. Развитие отчет «Отключения»

1.

Читать далее…

Новое в релизе 1.16

Основные изменения:

  1. Развитие документооборота
  2. Развитие отчетов по ПДК
  3. Поддержка субъектозависимых прейскурантов
  4. Формирование отчетов для выбранного списка клиентов
  5. Подписанты ТОРГ-12 со стороны исполнителя
  6. Возможность массового расформирования группы клиентов
  7. Настройка исключения дистрибутивов из биллинга
  8. Таблица ответственности
  9. Основной расчетный счет контрагента
  10. Контроль версий cons.exe и info.cfg
  11. Загрузка обновлений коммерческих банков в ВЭ
  12. Развитие отчета «Подключенные и отключенные дистрибутивы»
  13. Массовая печать сертификатов
  14. Выписка документов и формирование отчетности по Партнерскому прейскуранту
  15. Сервис «Онлайн-заказ документов»

 

Читать далее…

Новое в релизе 1.16

Развитие документооборота

Мы рады сообщить, что в релизе 1.16 с целью повышения эффективности документооборота и анализа взаиморасчетов с клиентами внесены изменения в ведение первичных документов.

1) Документ Расходная накладная
В расходном документе появилась возможность разбивать сумму документа по видам продукции, подобно приходному банковскому ордеру.

Читать далее…

Новое в релизе 1.16

 

 

 

 

 

Развитие документооборота

Мы рады сообщить, что в релизе 1.16 с целью повышения эффективности документооборота и анализа взаиморасчетов с клиентами внесены изменения в ведение первичных документов.

Читать далее…