Основные изменения:

  1. Отчет РИЦ в НПО «ВМИ-КЦ» в новом формате
  2. Поддержка работы с RTF-шаблонами в LibreOffice
  3. Клиентские программы
  4. Гибкая настройка смены ответственного в Поручениях и Работах (ПиР)
  5. Примечания в поручениях
  6. Продажи с использованием «подарков»
  7. Перенос сумм на дистрибутивы из документа «Бюджет клиента» в Доп. соглашение о фикс. цене
  8. Наборные папки в OLAP-отчетах
  9. Поддержка объединения контактных лиц личностями в отчетности по обучению
  10. Код ОГРНИП в карточке контрагента, являющегося физ. лицом
  11. Поиск по ненайденным ответам в документах по ГЛ

1. Отчет РИЦ в НПО «ВМИ-КЦ» в новом формате

В данном релизе выпущена полная поддержка «Отчета РИЦ в НПО «ВМИ-КЦ» в новом формате согласно исх. №11577/2011 от 01.06.2011г.:

1) Реализована загрузка/обработка рег.файлов, выгруженных из Рег. Центра с ключом /OUTCSVEX.

2) В карточку клиента добавлена новая вкладка для отражения реальных\фиктивных точек  обслуживания, их комментариев и дистрибутивов, попадающих в отчет РИЦ.

3) Реализован Отчет РИЦ в новом формате.

2. Поддержка работы с RTF-шаблонами в LibreOffice

В релизе 1.20 реализовано полная поддержка работы с RTF-шаблонами в бесплатном пакете LibreOffice. Рекомендуемая версия программы LibreOffice 3.3.4.

3. Клиентские программы

Для повышения лояльности клиентов, роста продаж продуктов компании, а также для снижения количества отказов РИЦ в своей деятельности может использовать различные инструменты (приглашения на семинары, бесплатная подписка, скидки и др.). Для систематизации планирования, учета и анализа применения инструментов вводится понятие «Клиентские программы». Например, программы удержания, сотрудничества и противодействие конкурентам.

Таким образом, клиентская программа – это ряд правил по инициации и выполнению мероприятий в целенаправленном взаимодействии с клиентом. Например, при покупке  пакета систем на основе РЗ клиенту предоставляется бесплатная подписка  на журнал «Главная книга» на три  месяца и скидка в 10% на информационное обслуживание на шесть месяцев

В связи с этим в системе «Восточный экспресс» реализован учет клиентских программ и предоставляемых клиенту продуктов, а также система отчетности на основе данной информации.

Основные изменения:

1. Клиентские программы ведутся в специальном справочнике «Программы для клиента».

Для каждой программы хранится следующая информация:

  • Период ее действия
  • Направления деятельности, в рамках которых сотрудники могут ее использовать
  • Инструменты, которые могут быть использованы сотрудниками при работе с клиентом в рамках данной программы.

2. Реализована возможность массового подключения и отключения клиентов от клиентских программ.

3. В карточку клиента добавлена новая вкладка «Обслуживание/Клиентские программы». На данной вкладке заводятся документы участия клиентов в программах.

4. Результаты работы по клиентской программе сотрудники могут фиксировать в Поручениях и Работах, где реализованы следующие возможности:

1) Добавлять в поручение инструменты из клиентских программ с указанием планового количества, а также допустимого количества человек, которые могут быть задействованы.

2) Отражать в работах результаты использования данных инструментов (фактическое количество использованных инструментов и задействованных человек)

5. Для анализа эффективности применения клиентских программ реализован «Отчет по клиентским программам (OLAP)», позволяющий получить информацию по количеству программ в различных периодах, направлениях деятельности и клиентов, подключенных/отключенных от конкретной программы.

4. Гибкая настройка смены ответственного в Поручениях и Работах (ПиР)

Чтобы обеспечить различные варианты смены исполнителя в ПиР в зависимости от особенностей работы РИЦ по различным направлениям деятельности (создание нового поручения на нового исполнителя с завершением текущего поручения, смена исполнителя в запланированной работе и поручении без его завершения) была реализована гибкая настройка параметров его применения:

1. Смена ответственного производится с помощью специального диалога.

2. Бизнес-правило «Анализировать выполненные работы» поддерживается с помощью одноименного флага и установки состояния, в которое будет переведено поручение.

Таким образом, при включенном флаге действие работает в интеллектуальном режиме: ищутся завершенные работы в поручении, и если они найдены, поручение переводится в заданное состояние (в поле «Текущее поручение переводить в»), а также создается новое поручение на нового сотрудника.

При выключенном флаге «Анализировать выполненные работы» система не анализирует наличие выполненных работ, и просто меняет исполнителя в поручении и в запланированной работе.

3. Реализована возможность устанавливать разных исполнителей для поручения и запланированной работе в нем.

4. Также реализована возможность настраивать действие для запланированной работы: отмена или установка нового исполнителя.

Это может быть полезно, когда в рамках одного поручения имеется несколько запланированных работ, но не все работы необходимо переносить в новое поручение и менять в них исполнителя.

5. Примечания в поручениях

Для отражения текстовых комментариев в диалог Поручения добавлено поле «Примечание».

Реализована полная поддержка работы с данным полем в поручениях:

1) На вкладку «Поручения и работы» карточки клиента, а также  в Общий журнал ПиР добавлена колонка «Примечание».

2) Для просмотра информации по данному полю в «Отчет по продажам (OLAP)» и «Отчет по контактам с клиентами (OLAP)» добавлен соответствующий разрез.

3) Добавлена возможность поиска и отбора поручений по тексту в данном поле. Для этого в списке клиентов, в карточке клиента, в Общем журнале ПиР в универсальные отборные папки «Поручения в периоде» и «Работы-контакты» добавлено поле «Описание/примечание».

Для просмотра и редактирования данного поля в диалоге поручения необходимо произвести соответствующие настройки ЖЦ.

6. Продажи с использованием «подарков»

 

Периодически НПО ВМИ запускаются общесетевые акции по бесплатной поставке систем или доп.товаров — подарков (например, Флеш-носителей). Аналогичные акции могут инициировать и сами РИЦы.

Ранее при наличии подарочных номенклатур документы необходимо было корректировать вручную.

В релизе 1.20 реализован удобный механизм для отражения «подарков» в документах и автоматического расчета их стоимости. В счете рядом с «Корзиной» добавлена кнопка «Подарок», при нажатии на которую открывается список допустимых подарочных номенклатур, из которых выбираются нужные.

Данная возможность будет доступна только в тех счетах, в схемах которых настроен «Подарочный прейскурант» (в данном релизе добавлен специальный тип прейскуранта «Подарочный при продаже»), содержащий подарочные номенклатуры.

7. Перенос сумм на дистрибутивы из документа «Бюджет клиента» в Доп. соглашение о фикс. цене

Теперь в доп. соглашение о фиксированной цене, которое создается  из документа «Бюджет клиента», переносится как общая сумма с НДС по документу в поле «Сумма с НДС», так и табличная часть с учетом скидок на дистрибутивы и количеством месяцев их обслуживания.

При этом в доп. соглашение переносится сумма только по дистрибутивам, заведенных у клиента. В данном случае из рассмотрения исключаются дистрибутивы в состояниях «Переданы права» и «Изменен».

Если в Бюджет добавлены дистрибутивы, которые не заведены у клиента, выдается сообщение: «Исходная стоимость обслуживания не совпадает с итоговой».

8. Наборные папки в OLAP-отчетах

Реализована возможность использовать наборные папки в разрезе «Клиент» в OLAP-отчетах. В данном разрезе можно установить фильтр как по общему списку клиентов, так и указать одну из наборных папок, и тогда информация в отчете будет выводиться только по клиентам, содержащейся в ней. При этом в данном разрезе есть возможность объединять отдельных клиентов и наборные папки через условие «ИЛИ».

9. Поддержка объединения контактных лиц личностями в отчетности по обучению

В отчете «Контактные лица, работающие у нескольких клиентов» реализована возможность отбирать контактных лиц, объединенных или необъединенных одной личностью. При этом в отчете отдельные контактные лица можно объединять, создав им общую личность. Кроме того, реализована возможность разъединять контактные лица, если они были объединены одной личностью ошибочно.

Разработан аналог имеющегося отчета «Обучение пользователей (OLAP)», где есть возможность рассчитывать показатели по обучению как контактных лиц клиентов, так и личностей.

Старые отчеты «Выполнение нормы по обучению (OLAP)», «Обучение пользователей (OLAP)», «Обученность клиентов К+», «Обученность лиц клиентов К+», «Обученные пользователи, сменившие работу» перенесены в папку «КонсультантПлюс/Архив».

10. Код ОГРНИП в карточке контрагента, являющегося физ. лицом

Для учета кода налогоплательщика физических лиц в диалог соответствующего контрагента добавлено поле «ОГРНИП». Длина данного поля имеет 15 знаков.

Для проверки корректности заполнения данного поля в справочник «Физическое лицо» добавлена папка «Некорректная длина ОГРН контрагента».

Аналогичная отборная папка создана в списке клиентов в группе папок «Проверка базы».

11. Поиск по ненайденным ответам в документах по ГЛ

К поиску по найденным ответам в документах ГЛ добавлен поиск по ненайденным ответам. Для этого в диалог «Поиска по ответам Горячей линии» в группе фильтров «Где искать» добавлен пункт «Ненайденные ответы».