Основные изменения:

  • Настройка возможности параллельной работы с клиентом по различным направлениям
  • Новый отчет «Отчет по контактам с клиентами (ПиР)»
  • Общий журнал Поручений и Работ
  • Информация по группе компаний и организациям-плательщикам в OLAP-отчетах
  • Новый отчет «Контроль срока предоставления ответа (OLAP)» по Горячей линии
  • Автоматический переход на корпоративный сайт и отправка e-mail из карточки клиента
  • Учет временных отключений клиента
  • Открытие карточки клиента на вкладке, активной в предыдущем сеансе
  • Развитие отчета «Поступление денег»
  • Развитие отчета «Отчетность СЛС»
  • Развитие отчета «Загрузка сервисных инженеров»
  • Развитие задачи «Повышение квалификации СИО»
  • Цветовая индикация Работ и Поручений
  • Массовые действия с Работами в диалоге Поручения и в карточке клиента
  • Справочник шаблонов для Цели работ в технологии ПиР
  • Печать работ и поручений через ВПФ
  • Печать информации по Поручениям и Работам в отчете «Карточка клиента»
  • Историчность состояния обслуживание клиента
  • Новый отчет «Анализ пользования товарами КЛ клиента»
  • Сканирование штрих-кодов документов через USB-сканер в режиме разрыва клавиатуры

1. Настройка возможности параллельной работы с клиентом по различным направлениям

Работа РИЦ с клиентами по различным направлениям (Консультант, ЭДО, Антивирусные программы и др.) может проводиться как параллельно, так и взаимоисключать или ограничивать друг друга. Например, «Обслуживание» клиентов СИО и «Допродажа» доп. систем К+ могут осуществляться одновременно. Однако, при продаже систем К+ потенциальным клиентам может потребоваться ограничивать или блокировать работу по продаже этим клиентам других товаров (Семинары, ЭДО, Антивирусные программы и др.).

Для этого в системе «Восточный экспресс» реализована возможность настраивать отношения между Направлениями деятельности (параллельная работа, ограничения, блокировки) в зависимости от особенностей работы РИЦ с клиентами.

2. Новый отчет «Отчет по контактам с клиентами (ПиР)»

Для анализа работы сотрудников по различным направлениям деятельности добавлен новый отчет «Поручения и работы / Отчет по контактам (ПиР)». С помощью данного отчета можно получить информацию по количеству работ и поручений в разрезе направления деятельности, исполнителя, состояния поручения или работы, их плановым и фактическим периодам действия и др.

3. Общий журнал Поручений и Работ

Реализован общий журнал Поручений и Работ – задача «Поручения и работы/ Справочники и журналы/Общий журнал ПиР».

Данный журнал содержит Поручения и Работы (ПиР) всех клиентов по всем направлениям деятельности.

Основные возможности

1. Для удобства работы в журнале реализованы следующие режимы просмотра ПиР:

  • Поручения и работы
  • Только поручения
  • Только контакты

2. Реализован ряд отборных папок для отбора ПиР по заданным условиям (направление деятельности, исполнитель, состояние и др.).

3. Реализована возможность выполнять массовые действия над выделенным набором ПиР (изменение состояния, изменение сроков действия, смена ответственного и др.).

4. Журнал использует условия видимости, настроенные в категории ограничений сотрудников.

5. Реализована возможность цветового окрашивания ПиР.

4. Информация по группе компаний и организациям-плательщикам в OLAP-отчетах

Добавлена возможность анализа информации не только по отдельному клиенту, но и в целом по группе компаний (головному клиенту) в отчетности.

Для этого в следующих отчетах были добавлены разрезы «Группа компаний» и «Головной клиент» соответственно:

  • Анализ потребностей контактных лиц клиентов (Клиенты и дистрибутивы);
  • Количество обслуживаемых дистрибутивов (Клиенты и дистрибутивы);
  • Комплекты дистрибутивов клиента (Клиенты и дистрибутивы);
  • Обслуживание клиента (Обслуживание);
  • Конкуренты (Обслуживание);
  • Отключения (Обслуживание);
  • Интенсивность пользования системами КонсультантПлюс (Качество обслуживания \ USR);
  • Невостребованность систем КонсультантПлюс (Качество обслуживания \ USR);
  • Ошибки загрузки USR (Качество обслуживания \ USR);
  • Сводный отчет по USR (Качество обслуживания \ USR);
  • Оценки по аудиту качества (Качество обслуживания \ Аудит);
  • Показатели по аудиту качества (Качество обслуживания \ Аудит);
  • Движение задолженности клиентов (Поступление денег/Управленческие отчеты);
  • Поступление денег клиентов (Поступление денег; Управленческие отчеты);
  • Отчет по документам Горячей линии (Горячая линия);
  • Выполнение нормы по обучению (Учебный центр);
  • Обучение пользователей (Учебный центр);
  • Работа по обучению пользователей К+(Учебный центр);
  • Невозвращенные акты (Документы);

Дополнительно к разрезу «Группа компаний» добавлен разрез «Причина объединения в группу».

5. Новый отчет «Контроль срока предоставления ответа (OLAP)» по Горячей линии

Реализована возможность анализа своевременности предоставления ответа клиентам, согласно требованиям СКСО, сотрудниками Горячей линии. Для этого в диалог Работы по ГЛ выведено поле «Крайняя дата ответа» для просмотра предельно допустимой даты предварительного и окончательного ответа клиенту. Допустимые сроки передачи ответов на каждом этапе обработки заявки настраиваются в справочнике «ГЛЭтапыРаботы».

Сводную информацию по срокам предоставления ответов сотрудниками ГЛ можно проанализировать с помощью отчета  «Контроль срока предоставления ответа (OLAP)», где рассчитывается Количество поручений с нарушением срока и Доля поручений с нарушением срока.

6. Автоматический переход на корпоративный сайт и отправка e-mail из карточки клиента

Реализована возможность отправки e-mail из карточки клиента, а также быстрый переход на корпоративный сайт клиента. Для этого рядом с полями «Web-сайт» и «E-mail» на вкладке «Контактная информация» карточки клиента добавлены специальные кнопки  для автоматического перехода на сайт и в почтовую программу.

Возможность отправки e-mail добавлена также в карточку контактного лица.

7. Учет временных отключений клиента

В документ «Письмо об отключении» добавлено поле «Плановая дата подключения», позволяющее указать ожидаемую дату возобновления обслуживания клиента. Главным образом, оно может быть использовано при «сезонных» отключениях клиентов (например, ВУЗы и тп.).

Данное поле доступно, если в качестве основной причины отключения выбрана причина из группы «Временные» справочника «Причина отключения дистрибутива К+».

Также в отчете «Отключения (OLAP)» добавлен разрез «Плановая дата подключения» для вывода и анализа данных по плановому восстановлению обслуживания клиентов.

8. Открытие карточки клиента на вкладке, активной в предыдущем сеансе

Реализована настройка открытия карточки клиента на вкладке, на которой сотрудник работал в предыдущем сеансе. Для этого в диалог настройки карточки клиента добавлен флаг «Запоминать последнюю открытую вкладку». Если данный флаг не установлен, то карточка открывается всегда на вкладке «Основная информация», как и ранее. Данная возможность может быть полезна пользователям, работающим большую часть времени с одной вкладкой (например, Телемаркетологи, Дилеры, СИО и т.п).

9. Развитие отчета «Поступление денег»

В отчете «Поступление денег» добавлена возможность анализировать поступление денежных средств по сотрудникам, уволенным на момент построения отчета. В поле выбора ответственного такие сотрудники объединены в подгруппы «Название отдела (неработающие)». При этом каждый сотрудник в данной группе имеет метку «не работает».

10. Развитие отчета «Отчетность СЛС»

В отчет «Администратор РИЦ/Отчетность СЛС» добавлена детализация в ячейках «Итого». При детализации данной ячейки в левой части Таблицы 3 данного отчета система открывает окно, в котором в зависимости от типа системы и типа установки выводится список клиентов, которым был поставлен рег.выпуск в период построения отчета, и количество подключенных дистрибутивов данному клиенту, а также список клиентов, дистрибутивы которых сопровождаются на дату, указанную в поле «Дата сопровождения дистрибутивов» – детализация данной ячейки в правой части Таблицы 3.

Таблица 4 отчета детализируется до карточки РИЦ-Партнера на вкладке «Дистрибутивы».

11. Развитие отчета «Загрузка сервисных инженеров»

Ранее загрузка сервисного инженера рассчитывалась на основе установленных показателях процентов загрузки СИО в зависимости от категории его клиентов (5%, 3,33%,2,5 % соответственно). Таким образом, на загрузку сервисного инженера влияла только принадлежность его клиентов к одной из трех категорий.

Теперь для каждой категории клиента появилась возможность задавать коэффициент загруженности СИ. Также реализована возможность корректировать коэффициент загруженности СИ в зависимости от периодичности обслуживания в справочнике «ПериодичностьОбслуживания». Дополнительно к этому в поле «Коэффициент загруженности СИ» на вкладке «Обслуживание/Особенности обслуживания» можно задать индивидуальный коэффициент для данного клиента, учитывая специфику работы с ним.

При изменении коэффициента загруженности СИ по каждому из трех параметров (категория клиента, периодичность обслуживания клиента, индивидуальный коэффициент клиента клиента), показатель загруженности СИ в отчете «Загрузка сервисных инженеров» меняется пропорционально количеству клиентов, соответствующих каждому параметру.

12. Развитие задачи «Повышение квалификации СИО»

Добавлена возможность задавать коэффициент понижения оценки за тему, сданную СИО позже допустимого срока. Данный коэффициент настраивается в справочнике «Уровни тем аттестации СИ». При построении отчета «Экзаменационная ведомость СИ» оценка за просроченную тему умножается на коэффициент понижения.

Также реализована возможность заменять устаревшие темы, которые уже не используются для аттестации сервисных инженеров, на аналогичные новые. Для этого добавлена задача «Замена тем аттестации СИ», где указываются следующие данные:

  • дата замены;
  • список заменяемых тем;
  • новая тема, заменяющая устаревшие.

После запуска задачи заменяемые темы, переводятся в состояние «Не действует» и у каждого сервисного инженера, который сдавал данные темы, создается новый документ «Экзаменационная ведомость» с датой сдачи экзамена, равной дате замены тем. В качестве оценки по новой теме устанавливается  среднее значение по оценкам за сдачу заменяемых тем.

13. Цветовая индикация Работ и Поручений

Реализована возможность отображения просроченных работ красным цветом на вкладке «Поручения и работы» карточки клиента, в «Общем журнале ПиР» и в отчете «Ежедневник сотрудника (ПиР)». Просроченной считается работа, которая не выполнена ответственным сотрудником (в состоянии «Запланирована») и ее плановая дата меньше текущей даты.

Для выделения таких работ красным цветом в отчете «Ежедневник сотрудника (ПиР)» необходимо установить соответствующий флаг в диалоге запуска отчета. Для окрашивания таких работ в «Общем журнале ПиР» необходимо включить функцию окрашивания на панели инструментов.

Кроме того, в «Отчет по продажам (ПиР)» добавлена возможность выделения Поручений цветом в зависимости от готовности клиента к сотрудничеству (т.е. в зависимости от «температуры» клиента). Для этого в справочник «ДеятельностьРезультат» добавлено поле «Цвет (температура) клиента».

14. Массовые действия с Работами в диалоге Поручения и в карточке клиента

Реализована возможность выполнять массовые действия с Работами в диалоге соответствующего Поручения. Для этого необходимо выделить список Работ, вызвать контекстное меню и в пункте «Действия» выбрать необходимое действие для редактирования параметров выделенных работ (аналогично журналам Поручений и Работ).

Данная возможность также доступна на вкладках «Телемаркетинг/Поручения и работы ТМ» и «Поручения и работы».

15. Справочник шаблонов для Цели работ в технологии ПиР

Для хранения набора формальных и наиболее часто используемых фраз, которые используются сотрудниками при заполнении поля «Цель» в диалоге Работы, реализован справочник «ПиРШаблонЦелейРабот».

В диалоге Работы можно выбрать необходимый шаблон, текст которого автоматически заполнить поле «Цель».

16. Печать работ и поручений через ВПФ

Реализована возможность печати Поручений и Работ (ПиР) через ВПФ. Печатная форма настраивается отдельно для Поручений и Работ и прикрепляется для каждого типа ПиР (Телемаркетинг, Продажа, Универсальные) в справочнике «ВнешПечатнаяФорма» в соответствующем элементе группы «Деятельность/Поручение/ПоручениеПоКлиенту» и «Деятельность/Работа/РаботаПоКлиенту».

17. Печать информации по Поручениям и Работам в отчете «Карточка клиента»

Реализована возможность печати информации по Поручениям и Работам всех направлений деятельности, работающих по данной технологии, включая Горячую Линию (направление деятельности указывается в диалоге настройки отчета). В отчете выводится информация о дате контакта сотрудника с клиентом, его комментарии к работе, состояние работы, а также периоды действия поручения с данной работой.

18. Историчность состояния обслуживание клиента

В отчетах «Движение задолженности (OLAP)» и «Поступление денег (OLAP)» разрез «Состояние обслуживания» теперь является историческим, что позволяет анализировать информацию по клиентам, обслуживаемым на конец выбранного периода, в разрезе видов продукции.

19. Новый отчет «Анализ пользования товарами КЛ клиента»

Для анализа данных по товарам, которые используются контактными лицами клиента в своей деятельности, добавлен новый отчет «Клиенты и дистрибутивы/Анализ пользования товарами КЛ клиента». В нем можно получить информацию по количеству используемых товаров, по дате начала и окончания пользования тем или иным товаром, а также посмотреть, какие товары совсем не используются контактными лицами клиента в работе.

20. Сканирование штрих-кодов документов через USB-сканер в режиме разрыва клавиатуры

Добавлен новый режим сканирования штрих-кодов – сканирование через USB-сканер в режиме разрыва клавиатуры.