Вы делаете все, чтобы Ваши рассылки были привлекательными для клиентов, но со временем с некоторыми из них связь теряется. Они перестают пользоваться сервисом, не переходят по ссылкам из рассылки или вообще ее не открывают.

Или Вы создали крутой сайт по самым современным технологиям, но клиенты заходят на него редко.

Знакомо?!

Вот и Семену Семеновичу, руководителю PR-отдела компании, каждый день говорят «Шеф, все пропало! У нас от рассылок клиент «отклеился».

И все бы ничего, но ситуация на рынке требует, чтобы охват клиентов рассылками рос, да и сайт должен привлекать клиентов. В безуспешных попытках понять, почему и когда клиенты «отклеились», как усы у Лёлика в известном нам фильме, весь отдел и сам Семен Семенович:

  • занимаются поиском таких людей
  • придумывают и создают макет письма
  • отправляют письма найденным пользователям.

И все это вручную! А что, если были найдены не все клиенты?! На этот вопрос Семен Семенович даже не хотел искать ответа, потому что в голове крутилась мысль «Может, меня даже наградят… Посмертно!». Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Однажды Семен Семенович встретился с Геннадием Петровичем и был шокирован тем, что таких проблем в его компании нет, так как они давно пользуются сервисом NewsMine. Семен Семенович узнал, что этот сервис предоставляет несколько видов рассылок с разносторонней аналитикой по ним, и даже автоматические рассылки на основе действий получателей (длительное время не читает письма; читает, но не переходит по ссылкам на ресурсы и т.д.).

Семен Семенович: На Вашем месте хотел бы быть и я…
Геннадий Петрович: Используй NewsMine – будешь! Цигель, цигель, ай-лю-лю!

 

Эту историю хочется закончить крылатой фразой из любимого всеми фильма: «Руссо NewsMine — облико морале!». Ведь теперь Семен Семенович не мечтает о награде посмертно, а радуется жизни, работая на любимой работе и завоевывая новых клиентов через почтовые рассылки.

Скорее всего, прочитав эту выдуманную историю, Вы поняли, что речь идет о так называемых триггерных рассылках. В NewsMine есть аналог таких рассылок  — «Рассылки по папкам».

Мы подобрали несколько наиболее часто встречающихся ситуаций, сделали для них макеты и поделились ими с Вами. Более подробно об этом Вы можете почитать у нас в Блоге.