Основные изменения:

  1. Новый диалог Направления деятельности
  2. Загрузка данных о пополнении ИБ из файла receive.inf
  3. Источники информации
  4. Развитие блока «Учебный центр»
  5. Развитие отчета «Контроль срока установки дистрибутивов»
  6. Автоматический перенос даты отправки файла регистрации в ВМИ
  7. Единый справочник подразделений
  8. Доработан алгоритм расчета суммы счета
  9. Сводная информация по текущим потребностям контактных лиц клиента
  10. Готовность к сотрудничеству и Этап взаимодействия с клиентом в Универсальных Поручениях и работах
  11. Персонификация данных о презентациях и обращениях на ГЛ в документах по Аудиту Качества
  12. Развитие алгоритма формирования нестандартного адреса клиента для отчета РИЦ
  13. Акт сверки реализован в виде документа
  14. Новый отчет «Движение дистрибутивов (OLAP)»
  15. Быстрый поиск клиентов по номеру и краткому и полному наименованию
  16. Формулы для расчета показателей
  17. Новый отчет «Склад дистрибутивов»
  18. Изменение плановой даты выполнения рекомендации в документах по Аудиту качества

1.    Новый диалог Направления деятельности

Реализован новый диалог настройки параметров Направления деятельности, обеспечивающий полноценную поддержку технологии Поручений и Работ для ведения деятельности сотрудников по различным направлениям деятельности. Данный диалог содержит две вкладки «Основная информация» и «Классы ПиР».

Вкладка «Основная информация» содержит параметры, относящиеся ко всему направлению деятельности в целом, а также временно используемые параметры для работы с Назначениями и Деятельностями. Кроме этого, на данной вкладке находятся настройки для формирования Таблицы ответственности по текущему направлению деятельности.

Вкладка «Классы ПиР» содержит классы Поручений и Работ, которые будут создаваться сотрудниками, работающими по текущему направлению деятельности. Также в отдельные диалоги вынесены настройки только для Поручений или Работ. На данной вкладке можно настроить несколько классов Поручений и Работ, для каждой из которых указать индивидуальные параметры.

2.    Загрузка данных о пополнении ИБ из файла receive.inf

В системе «Восточный экспресс» реализована автоматическая загрузка данных о пополении документов в ИБ  из файлов receive.inf – задача планировщика «Загрузка количества документов из receive.inf». При этом данные файлы должны быть предварительно собраны в единый каталог, указанный в Свойствах учета на вкладке «Загрузка данных» в поле «Каталог с файлами receive.inf».

3.    Источники информации

Реализована возможность отражения источников появления клиентов в базе, источников формирования Поручений по различным направлениям деятельности, а также источников занесения информации по потребностям контактных лиц клиента. Для этого в карточку клиента на вкладку «Источники и акции», а также в карточки Потребности и Поручения добавлено новое поле «Источники информации». При этом по клиенту и потребности можно указать несколько источников. Информация по источникам поручений доступна в OLAP-отчетах по Телемаркетингу и Продажам. Это позволит анализировать эффективность различных источников.

4.    Развитие блока «Учебный центр»

1)    Для анализа количества обученных пользователей из общего количества контактных лиц клиента разработан новый отчет «Контроль доли обученных пользователей». Данный отчет позволяет проконтролировать:

  • Общее количество контактных лиц клиента (КЛ)
  • Количество обученных КЛ
  • Количество КЛ с базовым уровнем обучения
  • Количество КЛ с профессиональным уровнем обучения

2)    Для эффективного планирования деятельности по обучению доработан отчет «Выполнение нормы по обучению (OLAP)». В данный отчет добавлена возможность видеть количество пользователей систем К+ у клиентов РИЦ. Для этого добавлен показатель «Количество пользователей», который рассчитывается по разрезу «Контактное лицо» и флагу «Пользователь» в карточке соответствующего контактного лица. С этой целью флаг «Пользователь» был вынесен из группы «Характеристика» в отдельный флаг.

3)    Реализована возможность учета обученности контактных лиц клиентов, работающих у нескольких клиентов одновременно или сменивших работу. Для этого в карточку контактного лица добавлено поле «Личность», которое заполняется значением из единого справочника личностей.  Данное поле используется для автоматического переноса документов по обучению в карточку КЛ нового клиента, если такая же Личность указана у контактного лица в предыдущем клиенте.

Таким образом, для переноса документов по обучению достаточно добавить ссылку на личность, которая объединит контактных лиц разных клиентов.

4)    Также добавлена возможность настраивать формат номера сертификата для каждого вида обучения (Базовое, Профессиональное, Дополнительное) в справочнике «ВидОбученияУЦ». В поле «Формат номера» задается макрос, по которому формируется номер сертификата данного вида обучения.

При установке релиза в данном поле будет стоять тот макрос, который был настроен в Свойствах учета на вкладке «Обучение» в соответствующем поле.

5.    Развитие отчета «Контроль срока установки дистрибутивов»

Согласно пункту 1.4 СКСО, произведены следующие изменения:

-для дистрибутивов Спецвыпуск/ЛСВ и VIP в качестве даты, от которой отсчитывается срок установки, выбирается более поздняя из двух дат — дата оплаты счета и дата поступления дистрибутива на склад (дата состояния дистрибутива «На складе»);

6.    Автоматический перенос даты отправки файла регистрации в ВМИ

Реализована возможность настройки правила, по которому будет автоматически переноситься дата отправки файла регистрации в ВМИ в случае попадания этой даты на выходной день. Для этого Свойствах учета рядом с полем «Число отправки файла регистрации в ВМИ» добавлено поле «Правило подбора даты», в котором указывается одно из следующих правил:

  • Изменить на ближайший наибольший рабочий день в этом же месяце;
  • Изменить на ближайший наименьший рабочий день в этом же месяце;
  • Изменить на ближайший предыдущий рабочий день;
  • Изменить на ближайший следующий рабочий день;
  • Не менять дату.

В случае попадания даты отправки файла регистрации на выходной день происходит автоматический перенос этой даты на рабочий день по выбранному правилу.

7.    Единый справочник подразделений

Реализована возможность ведения сквозного справочника подразделений клиентов. При этом введена двухуровневая идентификация подразделения. Первый уровень «Вид подразделения» — общее название категории подразделения (Финансовый отдел, Отдел кадров и т.д). Второй уровень «Подразделение» — название данного вида подразделения у клиента (Финансовый департамент, Служба персонала т.д). «Вид подразделения» и «Подразделение» могут совпадать. Указывать «Вид подразделения» необязательно.

8.    Доработан алгоритм расчета суммы счета

Ранее многочисленные округления в процессе вычисления итоговой суммы по строке счета могли приводить к появлению «лишних» копеек в сумме. Чтобы избежать подобных ситуаций, реализована возможность настройки способа расчета данной суммы. Для этого в Свойства учета добавлен флаг «Пересчет строки документа справа налево (от цены с НДС)».

При включенном флаге расчет суммы в строке документа производится следующим образом:

  • к цене без НДС из прейскуранта добавляется сумма НДС,
  • умножается на количество,
  • вычитается имеющаяся скидка,
  • полученная итоговая сумма записывается в поле «Всего» строки,
  • затем производится пересчет остальных полей строки справа налево от полученной суммы.

Например, на систему установлена цена с НДС, равная 1512,15. И мы выставляем счет по схеме «0+3». В этом случае, общая сумма по строке должна получиться 4536,45. Однако если за основу брать цену без НДС (1281,48), а затем прибавлять к ней сумму НДС и умножать на количество (расчет слева направо), получается следующий результат 4536,44.

При расчете справа налево общая сумма по строке будет рассчитана, как цена с НДС по прайсу, умноженная на количество (1512,15*3 = 4536,45). Данная сумма записывается в колонку «Всего» и затем от нее рассчитываются все остальные ценовые колонки: «Сумма» = 3844,45, «Цена» = 1281,48.

9.    Сводная информация по текущим потребностям контактных лиц клиента

Для удобства работы с контактными лицами реализована возможность просмотра сводной информации по их текущим потребностям. Для этого в список контактных лиц карточки клиента добавлена колонка «Потребности», содержащая названия всех активных (Не устранена, В работе, Выявлена) потребностей контактного лица. Также на вкладку «Потребности и пользование» карточки клиента и в карточку контактного лица добавлено поле «Текущие потребности».

10.    Готовность к сотрудничеству и Этап взаимодействия с клиентом в Универсальных Поручениях и работах

С целью эффективного анализа в Поручениях и Работах на Универсальном Жизненном Цикле появилась возможность отражать «температуру» клиента, а также Этап, на котором находится взаимодействие с клиентом. Для этого в данные диалоги  вынесены поля «Готовность к сотрудничеству» и «Этап продажи». Для возможности редактирования этих полей необходимо произвести соответствующие настройки Жизненного цикла, а также справочников  «Результата деятельности» и «Этапы деятельности».

11.    Персонификация данных о презентациях и обращениях на ГЛ в документах по Аудиту Качества

Для отражения реальных данных о презентациях, проведенных для контактных лиц клиента,  и их обращениях на ГЛ в документе по Аудиту качества поля «Использование ГЛ» и «Проведенные презентации» заполняются автоматически, если одно из опрашиваемых контактных лиц указано в документах «Обращение на ГЛ» и «Обучение работе с К+» (форма обучения – Презентация СИ).

12.    Развитие алгоритма формирования нестандартного адреса клиента для отчета РИЦ

Для удобства работы и предоставления корректных данных о фактическом адресе точки обслуживания, содержащей нестандартный адрес, доработан алгоритм формирования этих данных.

Теперь строка фактического адреса клиента в отчете составляется из стандартных элементов и к ним добавляется элемент нестандартной части адреса. Таким образом, до отправки отчета фактический адрес клиента должен быть максимально разобран по стандартным элементам и оставшаяся часть записана как нестандартное окончание адреса.

13.    Акт сверки реализован в виде документа

Акт сверки переведен из формы отчета на документ, где будут отражены все поля из предыдущей формы. Также добавлена возможность печати данного документа с помощью ВПФ.

При этом добавлен ряд отчетов и журналов для работы с актами сверки.

14.    Новый отчет «Движение дистрибутивов (OLAP)»

Для анализа количественных показателей смены состояний дистрибутивов за период в разрезе клиентов разработан новый отчет «Клиенты и дистрибутивы / Движение дистрибутивов (OLAP)».

15.    Быстрый поиск клиентов по номеру и краткому и полному наименованию

Для повышения удобства работы со списком  клиентов реализован быстрый поиск клиентов по номеру и краткому и полному наименованию. Для этого в панель инструментов общего списка клиентов добавлено поле «Быстрый поиск». Поиск запускается при любом вводе с клавиатуры. При этом фокус автоматически переходит в поле поиска.

Поиск по наименованиям клиента осуществляется по совпадению начала слов в наименованиях с введенным текстом, поиск по номеру по полному совпадению введенных цифр в поле поиска.

16.    Формулы для расчета показателей

Для гибкой настройки показателей реализована возможность расчета показателя по заданной формуле. В этом случае при расчете показателя могут быть использованы стандартные  арифметические операций, функции, реализованные в системе, а также результат вычисления другого показателя. Для этого в диалоге редактирования параметров показателя на вкладке «Дополнительные» в поле «Формула расчета» реализована возможность перехода в диалог создания формулы ВПФ.

В качестве составляющих элементов формулы можно использовать в качестве переменных:

  • показатели ВПФ
  • атрибутные пути к полям объектов системы;
  • числа;
  • математические операции;
  • использовать функции склонения, форматирования, преобразования данных.

17.    Новый отчет «Склад дистрибутивов»

Реализован новый отчет «Склад дистрибутивов (OLAP)» (задача «КонсультантПлюс \ Клиенты и дистрибутивы»). Данный отчет позволяет просмотреть дистрибутивы, имеющиеся на складе, в разрезе номенклатур, наименований систем, типа установки и других параметров.

Для работы с данным отчетом необходимо вести учет данных товаров (дистрибутивов) на складе.

18.    Изменение плановой даты выполнения рекомендации в документах по Аудиту качества

Для документов по Аудиту качества в состоянии «Черновик» добавлена возможность редактирования плановой дата выполнения рекомендаций. Дата задается для каждой группы критериев в документе по Аудиту качества.