Основные изменения:

  1. Новая технология настройки ограничения видимости
  2. Продажи на технологии Поручений и Работ
  3. Печать документов с графическим изображением подписи и печати
  4. Копирование контактных лиц в карточке клиента
  5. Новый диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ
  6. Профессиональное обучение контактных лиц, не имеющих Базового уровня обучения
  7. Макросы для номера сертификата по обучению
  8. Дополнительные параметры в показателях ВПФ
  9. Просмотр точек группы компаний при смене состояния «головной» организации группы
  10. Просмотр списка платежных поручений из диалога Расходной накладной
  11. Развитие отчета «Отключения»
  12. Подбор серийного номера дистрибутива в счете
  13. Предложение об установке на RTF
  14. Массовая установка значения доп. информации клиентам
  15. Стация Метро в карточке клиента
  16. Выбор нескольких номенклатур через прейскурант в документах

1. Новая технология настройки ограничения видимости

Реализована новая технология настройки ограничения видимости клиентов и документов для пользователей системы «Восточный экспресс». Поскольку все основные направления деятельности постепенно переводятся на Поручения и Работы, новая настройка ограничений предназначена для определения видимости клиентов и документов системы в соответствии с данной технологией, а также на основе других условий – по видам товаров, свойствам клиентов, субъекту учета и др.

Изменения:
1) Ранее категория ограничений сотрудников настраивалась с помощью установки параметров, список которых был заранее предопределен и не подвергался дополнению. Теперь реализована возможность указывать условия ограничения (параметры) на любые объекты системы (например, клиенты, договоры, счета, документы участия дистрибутивов в акции и т.д ) и добавлять их в категорию ограничений.

2) Реализован новый диалог настройки Категории ограничений

2. Продажи на технологии Поручений и Работ

В релизе 1.17 реализована возможность фиксировать результаты контактов с клиентами в рамках направления деятельности «Продажа» в Поручениях и Работах (ПиР), разработанных специально для данного блока.
Данная задача выходит в ознакомительном режиме и в первую очередь предназначена для настройки и адаптации под особенности бизнес-процесса на тестовой базе.

Новая задача позволит отслеживать всю деятельность по направлению деятельности «Продажа», анализировать продуктивность работы сотрудников отдела продаж и даст возможность фиксировать дополнительную информацию для дальнейшего анализа эффективности/неэффективности продаж.

Работа с ПиР по направлению «Продажа» аналогична работе с ПиР по «Телемаркетингу».

Изменения:
1) Реализованы Поручения и Работы, предназначенные специально для данного направления деятельности. Создание Поручения (закрепление менеджера за клиентом на определенный срок) теперь осуществляется на вкладке «Поручения и Работы». В рамках Поручения менеджер по продаже фиксируется результаты своих контактов с клиентами, указывая этап, на котором находится продажа, а также готовность клиента к сотрудничеству с РИЦ.

2) В Поручении добавлена возможность указывать «инструменты» (средства, направленные на достижение «положительного» результата при работе с клиентом по определенному направлению деятельности), доступные для использования в рамках продажи и их количество, реально использованные (с указанием количества), а также инструменты, внесшие существенный вклад в достижении «положительного» результата – продажи.

3) Также в Поручении по Продаже хранится список всех счетов на поставку, созданных в рамках данного Поручения.

4) Разработана система прав и ролей, позволяющая реализовать гибкую настройку доступа к различной информации и разграничить множество допустимых действий в работе сотрудников отдела продаж.

5) Сформирован ряд справочников, содержащих необходимые данные для данной задачи. Разработан набор отчетов, расширяющих функциональность задачи и позволяющих анализировать работу сотрудников отдела продаж по новой технологии.

6) При окончательном решении о переводе блока Продаж на ПиР Назначения и Деятельности по данному направлению деятельности с вкладки «Деятельности» карточки клиента будут сконвертированы в соответствующие Поручения и Работы.

3. Печать документов с графическим изображением подписи и печати

Добавлена возможность печати документов с графическим изображением подписи и печати лица, подписывающего данный документ со стороны исполнителя.
Для этого в диалог настройки подписанта со стороны исполнителя в справочнике «КППодписантИсполнитель» добавлено новое поле «Изображение подписи», куда можно сохранить изображение подписи текущего подписанта.
В диалог настройки Субъекта учета на вкладку «Прочее» добавлено поле «Печать предприятия», куда загружается изображение печати соответствующего субъекта учета.

Для использования настроенных изображений в ВПФ, где используются показатели по подписантам, необходимо вручную создать показатели через атрибутный путь.

4. Копирование контактных лиц в карточке клиента

Добавлена возможность копирования контактных лиц в карточке клиента. При этом копируется следующая информация:
• Фамилия, Имя, Отчество
• Должность
• Пол
• E-mail, Телефон
• Примечание
• Должность для отчета РИЦ;
• Значение флага «Не работает» и «Дата увольнения» Дата рождения;
• Кабинет \ Офис;
• Список праздников;
• Характеристика КЛ.

Не переносятся в новое контактное лицо данные о:
• пользовании СТиУС (Сопровождаемых Товарах и Услугах);
• потребностях контактных лиц в СТиУС;
• обучении контактных лиц.

5. Новый диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ

Реализован новый более удобный диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ в виде OLAP-отчета, вызываемого из соответствующей задачи.
Данная возможность позволяет пользователю настраивать список проверяемых ошибок. В отчете для проверки данных есть возможность настроить следующие разрезы:
— Руководитель СИО
— СИО
— Номер клиента
— Наименование клиента
— Ошибка

6. Профессиональное обучение контактных лиц, не имеющих Базового уровня обучения

Появилась возможность создавать документы обучения пользователей на уровень «Профессионал» минуя «Базовое» обучение. Для этого необходимо включить Свойство учета (Консультант \ Обучение) «Разрешать обучение на уровень «Профессионал» минуя «Базовое» обучение» (по умолчанию — флаг снят).
Если данное свойство включено, то при создании документа по обучению с видом «Профессионал» есть возможность выбрать любое работающее контактное лицо (ранее только обученных на уровень «Базовое»).

7. Макросы для номера сертификата по обучению

Реализована возможность настройки номеров сертификатов по обучению с помощью макросов. В систему добавлены следующие виды макросов:
• %Номер% — номер в соответствии с выбранным нумератором
• %День% — номер дня от 1 до 31 (берётся из даты документа)
• %Месяц% — номер месяца от 1 до 12 (берётся из даты документа)
• %Год% — номер года (берётся из даты документа)
• %НомерКлиента% — номер клиента.

Формат номера задается в Свойствах учёта на вкладке «Консультант/Обучение» в поле «Формат номера сертификата».

8. Дополнительные параметры в показателях ВПФ

Добавлена возможность указания дополнительных параметров у показателя ВПФ.
Для этого в диалог настройки показателя добавлена вкладка «Параметры», где осуществляется редактирование значений параметров показателя. Данная вкладка доступна пользователям для редактирования только в том случае, если для данного показателя определен набор параметров на системном уровне.

На данный момент возможность задания параметров реализована только для некоторых показателей в ветке «Основной Прайс Косультант+». Например, для показателя «СтоимПостСтандартБезНДС» можно задать следующие параметры:
• Тип прейскуранта (можно указать несколько значений Стандартный, Общий, Рекомендованный и т.д )
• Тип цены прейскуранта
Таким образом, можно настроить печать прейскурантов различных типов через одну ВПФ, используя соответсвующие показатели с настроенными параметрами.

9. Просмотр точек группы компаний при смене состояния «головной» организации группы

В список действий, которые предлагает система при смене состояния «головной» организации группы компаний (например, при переводе ее в состояние «Ликвидирован») добавлено новое действие «Показать группу». При выборе данного действия открывается диалоговое окно со списком организаций, которые входят в соответствующую группу. Для данных клиентов доступны все возможности редактирования, в том числе возможность из объединения в новые группы.

10. Просмотр списка платежных поручений из диалога Расходной накладной

В диалог расходной накладной добавлена возможность просмотра списка платежных поручений, оплачивающих данный документ. Для этого рядом с полем «Оплачено» добавлена специальная кнопка, при нажатии на которую открывается список ПБО/ПКО, с помощью которых был оплачен текущий документ. Из данного списка можно оперативно перейти в соответствующий документ.

11. Развитие отчета «Отключения»

В отчете появилась возможность фильтровать клиентов по наличию/отсутствию результатов о проделанной работе сотрудников отдела сопровождения в письмах об отключении.

Для этого в диалог запуска отчета «Отключения» добавлены флаги- фильтры, которые объединяются логическим «И»:

• наличие/отсутствие в проделанной работе в письме отчета СИО;
• наличие/отсутствие в проделанной работе в письме заметки руководителя группы;
• наличие/отсутствие в проделанной работе в письме заметки руководителя отдела.

12. Подбор серийного номера дистрибутива в счете

В документе «Счёт на оплату консультант» появилась возможность подбора серийного номера товара по номенклатуре (аналогично Накладной расходной). Подбор производится с помощью пункта «Подбор серийного номера» контекстного меню сетки товаров или по нажатию кнопки F5. Подбор серийных номеров осуществляется по наличию товара соответствующей номенклатуры на складе, указанном в поле «Склад» на вкладке «Счет» документа.


13. Предложение об установке на RTF

Печать Предложения об установке переведена на технологию печати через RTF-шаблон. Новая ВПФ содержит набор необходимых показателей, который может быть расширен путем создания своих показателей через атрибутные пути.

14. Массовая установка значения доп. информации клиентам

Добавлена возможность массового задания значения признака доп.информации выделенному списку клиентов. Для этого необходимо воспользоваться пунктом «Назначение/дополнительного признака клиента» контекстного меню списка клиентов и указать конкретное значение для выбранного признака.

15. Стация Метро в карточке клиента

Добавлена возможность указания ближайшей к клиенту станции метрополитена. Для этого в карточку клиента на вкладку «Контактная информация» в блок «Расположение клиента» добавлено поле «Станция метро», где указывается принадлежность данного клиента к станции метро.
Также создан ряд справочников, которые позволяют вести информацию по станциям и линиям, а также отражают структуру метро.
Для отображения и печати информации по станции добавлены макросы с элементами: «НаимСтанции», «КомментСтанции», «НаимЛинии», «КомментЛинии» (настраивается в Свойствах Учета на вкладке «Общее«).

16. Выбор нескольких номенклатур через прейскурант в документах

В счете, расходной накладной и договоре реализована возможность выбора нескольких номенклатур из прейскуранта. Данная возможность доступна из Корзины документа с помощью переключения в режим «Номенклатура» в диалоге «Корзина». В этом случае открывается диалоговое окно прейскуранта с возможностью смены его типа, даты, типа цены.