Основные изменения:

  1. Развитие документооборота
  2. Развитие отчетов по ПДК
  3. Поддержка субъектозависимых прейскурантов
  4. Формирование отчетов для выбранного списка клиентов
  5. Подписанты ТОРГ-12 со стороны исполнителя
  6. Возможность массового расформирования группы клиентов
  7. Настройка исключения дистрибутивов из биллинга
  8. Таблица ответственности
  9. Основной расчетный счет контрагента
  10. Контроль версий cons.exe и info.cfg
  11. Загрузка обновлений коммерческих банков в ВЭ
  12. Развитие отчета «Подключенные и отключенные дистрибутивы»
  13. Массовая печать сертификатов
  14. Выписка документов и формирование отчетности по Партнерскому прейскуранту
  15. Сервис «Онлайн-заказ документов»

 

Развитие документооборота

Мы рады сообщить, что в релизе 1.16 с целью повышения эффективности документооборота и анализа взаиморасчетов с клиентами внесены изменения в ведение первичных документов.

1) Документ Расходная накладная
В расходном документе появилась возможность разбивать сумму документа по видам продукции, подобно приходному банковскому ордеру. Новая реализация документа Расходная накладная позволяет:

  • Сократить количество документов, передаваемых клиенту, поскольку теперь, например, СПС и флэш-носитель могут быть оформлены одним документом, а их стоимость выделена на уровне аналитики Вид продукции.
  • Назначать ответственного по каждому виду продукции.
  • Автоматически разбивать сумму документов по видам продукции в соответствии с настройками схемы с возможностью ручного указания суммы, которая должна быть распределена на конкретный вид продукции.
  • Указывать разные номера для расходной накладной и счета-фактуры.
  • Выбирать товары из доступных остатков на складе.
  • Настраивать шаблон добавления в документ номенклатур по заданным условиям (например, для добавления всех дистрибутивов с метками, не равными РДД и ОДД).
  • Создавать отдельный документ по дистрибутивам, которые обслуживаются со 100% скидкой.

2) Платежные документы (ПБО/ПКО)

Реализован механизм разбиения нескольких ПБО/ПКО по одному счету, что позволяет оплатить один счет несколькими платежами, сформировав при этом необходимые суммы по видам продукции, входящим в счет.

3) Схемы поставки

Улучшена наглядность и эффективность работы со схемами К+.

  • Настройки по счету и расходным накладным сгруппированы на двух отдельных вкладках «Счет» и «Расх.накладная».
  • В диалог настройки схемы добавлен период ее действия.
  • На вкладку «Расх.накладная» добавлена настройка вида продукции для вида товара.
  • Реализована возможность указания формулы, по которой будет распределена сумма расходного и платежного документа.
  • Добавлена возможность создания неограниченного количества расходных накладных согласно настройкам схемы.
Развитие отчетов по ПДК

1) Новый способ расчета глубины долга и учет процента недоплаты

Реализован новый метод расчета глубины долга «Итеративный вычет долга за месяцы из общей суммы долга»: из общей суммы долга последовательно вычитаются суммы расходных накладных, начиная с последнего месяца, пока сумма долга больше или равна сумме следующей расходной накладной. Количество итераций будет является целой частью от глубины долга. При делении остатка на сумму следующей неучтенной накладной получается дробная часть глубины долга.

Настроенный в Свойствах учета метод расчета глубины долга, используется в отчетах по ПДК и в отчете  «Оперативная задолженность по клиентам». При этом в диалог настройки отчета «Оперативная задолженность по клиентам» добавлена возможность выбора любого метода расчета глубины долга.

2) Изменение учета разрешенных скидок

 

  • Согласно исх. письму ВМИ-КЦ  N 20901/2010 от 2 ноября была изменена вкладка «Правила двойного квотирования»: в Свойствах учета, где добавлена возможность настройки учета разноименности систем при расчете скидок, а также возможность настройки скидки на 8 и более сопровождаемых систем.
  • При расчете разрешенной скидки для клиентов, которые платят за дочерние организации, учитывается общее количество сопровождаемых систем, установленных как в головной, так и в дочерних организациях. При этом в отчетах все дистрибутивы, имеющие скидку, указывается у организации-плательщика и СИО, обслуживающего головную организацию.
  • При расчете разрешенной скидки для клиентов, входящих в пограничное множество, учитываются как коммерческие системы, так и системы-Спецвыпуски (ранее расчет производился только по коммерческим системам).

Поддержка субъектозависимых прейскурантов

Для РИЦ, в которых разные субъекты учета работают по разным прейскурантам, была добавлена возможность настройки доступных прейскурантов для каждого Субъекта учета на Сбытовой территории. Данная настройка производится в диалоге «Сбытовой территории» с помощью установки флагов для соответствующих прейскурантов.
Это позволяет при оформлении документов ограничить выбор прейскуранта доступными прейскурантами для конкретного Субъекта учета, а также обеспечивает подстановку прейскуранта по умолчанию в документы клиента в соответствии с его Обслуживающей организацией.

Формирование отчетов для выбранного списка клиентов

В контекстное меню списка клиентов добавлен пункт «Отчеты по списку клиентов», предоставляющий возможность печати выбранного отчета для выделенного списка клиентов. После установки релиза 1.16 в набор доступных отчетов для выбора и печати включен отчет «Накладная на обслуживание».

Настройка ВПФ отчетов, которые могут быть построены из списка клиентов, производится в справочнике ВнешПечатнаяФорма в ветке «Отчеты по списку клиентов». Каждый настроенный пункт этой ветки будет отображаться в списке доступных отчетов диалога «Отчеты по списку клиентов» при вызове соответствующего пункта контекстного меню в списке клиентов.

Подписанты ТОРГ-12 со стороны исполнителя

Реализована возможность настройки лиц, имеющих право подписи документа ТОРГ-12 со стороны Исполнителя. При настройке подписантов со стороны Исполнителя в справочнике КППодписантИнсполнитель можно указать сотрдников, чьи подписи будут в графах Отпуск груза разрешил, Главный (старший) бухгалтер, Отпуск груза произвел.

Возможность массового расформирования группы клиентов

Добавлена возможность расформирования группы клиентов — как массово, так и отдельно по каждой головной организации.

Для этого в карточку клиента на вкладку «Группа компаний» добавлена кнопка «Расформировать группу», при нажатии на которую появляется диалоговое окно со списком возможных действий.
Кроме этого, в контекстное меню списка клиентов добавлен пункт «Группа компаний», содержащий два подпункта: «Объединить в группу компаний», реализованный ранее, и «Расформировать группу компаний». Последний пункт позволяет расформировывать группы компаний массово из списка клиентов.

Настройка исключения дистрибутивов из биллинга

Реализована возможность исключения дистрибутивов из биллинга с помощью флага «Не включать в биллинг» в карточке дистрибутива. В этом случае дистрибутив, у которого активен данный флаг, не будет попадать в документы при биллинге. Ранее дистрибутивы могли быть исключены из биллинга только указанием в карточке дистрибутива конкретных месяцев, в которые они не должны попадать в документы.

Таблица ответственности

В рамках технологии Поручений и Работ в карточку клиента на вкладку «Ответственные» добавлена Таблица ответственности, отображающая историю смены сотрудников, ответственных за работу с клиентом по разным направлениям бизнеса (ЭДО, Подписка и др.) в разрезе настроенных направлений деятельности (Телемаркетинг, Продажи и др.).

Таблица ответственных состоит из строк, каждая из которых  содержит данные об ответственном по конкретному направлению деятельности и по конкретному направлению бизнеса, а также период, в течение которого сотрудник нес ответственность.

Анализировать данные по ответственности сотрудников в различные периоды времени можно с помощью специального OLAP-отчета, который вызывается с данной вкладки.

!В релизе 1.16 реализована возможность вести и анализировать Таблицу ответственности только по направлению деятельности «Телемаркетинг» в разных направлениях бизнеса. В дальнейшем при переводе всех бизнес-процессов на технологию Поручений и Работ можно будет вести Таблицу ответственности по всем соответствующим направлениям деятельности.

Основной расчетный счет контрагента

В диалог контрагента на вкладку «Р/счета» добавлено новое поле «Основной» (расчетный счет), которое будет учитываться при подборе расчётного счёта по умолчанию и его подстановке в документы.
В документах «Счет на оплату консультант» и «Договор консультант» добавлено новое поле «Р/С контрагента», содержащее расчётный счёт контрагента.

Основной расчётный счёт подбирается по следующим условиям:
Для договора – по контрагенту клиента. Если основной расчётный счёт не задан, то берётся первый действующий расчётный счёт.
Для документов – по договору, указанному в основании документа. Если в договоре не указан расчётный счет контрагента, то подставляется основной расчётный счет контрагента или первый из действующих расчетных счетов, если ни из них не является основным.

Контроль версий cons.exe и info.cfg

Добавлена возможность контролировать версии cons.exe и info.cfg, установленные у клиентов. Для этого в Свойства учета на вкладку «Консультант \ Загрузка данных» добавлены исторические поля «Версия файла Cons.exe» и «Дата файла Info.cfg».
При загрузке USR-файлов формируется ошибка «Старая версия файла Cons.exe», если версия файла Cons.exe в USR-файле меньше версии файла Cons.exe, указанного в Свойствах учета. А также «Старая дата формирования файла Info.cfg», если дата формирования файла Info.cfg в USR-файле меньше даты файла Info.cfg, указанного в Свойствах учета.
В отчет «Неактуальные системные файлы» добавлен анализ актуальности данных файлов (аналогично другим типам файлов). Также в данном отчете появилась возможность выбирать состав анализируемых файлов.

Загрузка обновлений коммерческих банков в ВЭ

Реализовано обновление списка коммерческих банков в системе «Восточный Экспресс» через задачу «Банк / Клиент-банк / Загрузка обновлений списка КБ».
Загрузка списка банков может быть осуществлена непосредственно с сайта http://cbrates.rbc.ru, а также из файла с расширением *.exe и *.zip. Также в диалог загрузки банков добавлен фильтр по региону банков.

Развитие отчета «Подключенные и отключенные дистрибутивы»

Реализована возможность анализировать изменение состава дистрибутивов РИЦ не только в весах основных коммерческих систем (ВКСП), но и в весах всех систем. Для этого в диалог отчета добавлен флаг «Показывать вес систем», при активации которого в отчет добавляется столбец «Вес» с суммой весов всех систем.

Массовая печать сертификатов

Реализована возможность массовой печати сертификатов по обучению и реестров сертификатов из журнала документов по обучению, а также из карточки клиента на вкладке «Обучение».
Массовая печать вызывается пункта «Печать/Печать реестра» и «Печать/Печать сертификатов» контекстного меню.

Выписка документов и формирование отчетности по Партнерскому прейскуранту

Для выписки документов РИЦ-партнерам и формирования отчетности по СЛС созданы новый ТипПрейскуранта «Партнерский КП», новый прейскурант «Партнёрский КП» данного типа с соответствующими настройками: корневые группы номенклатур (ИО, СПС, ПП) и типами товаров (ИО, МЗ, СПС, ПП).

Добавлена возможность формирования Отчетности по СЛС с учетом цен данного прейскуранта. Для этого в диалог настройки отчета добавлены поля «Партнерский прейскурант» и «Дата партнерского прейскуранта».

Сервис «Онлайн-заказ документов»

Согласно письму «НПО ВМИ-КЦ» исх. № 2889/2011 от 08.02.2011г. с 21 февраля 2011 года в системе «Восточный экспресс» реализована поддержка загрузки информации о клиентах, воспользовавшихся онлайн-сервисом «Онлайн-заказ документов», которая учитывается в рамках задачи «Горячая линия».

В систему добавлено новое направление деятельности «Онлайн-заказ документов», реализована загрузка данных из внешних файлов в документы «Заявка на поиск док.» при помощи задачи Планировщика «Загрузка данных по онлайн-заказам» (настройка загрузки производится в Свойствах учета на вкладке «Консультант \ Загрузка данных»), а также возможность анализа загруженных данных из отчета «Отчет по документам Горячей линии (olap)».
Более подробное описание задачи можно получить в ТИ – Учет онлайн-заказов документов.