28 июля произошло знаменательное событие: в системе «Мантис» Службы поддержки «Восточного экспресса» было зарегистрировано стотысячное обращение!

Это означает, что за 12 лет, в течение которых Служба поддержки «Восточного экспресса» оказывает пользователям помощь в работе с нашей системой, ее сотрудники разобрали сотню тысяч ваших вопросов, ситуаций, запросов на перенастройку и доработку системы. На сегодняшний день 99,2 % поступивших от вас за это время обращений решено! Предыдущий рубеж в 50 000 обращений был достигнут 3 августа 2016 года. А это означает, что следующие 50 000 вы прислали, а мы решили за 4 года, т.е. в 2 раза быстрее! Вы можете сами оценить количество текущих обращений в работе  и скорость решения обращений, мы отражаем в  Мантис эту статистику.

В честь взятия рубежа «100 тысяч» по традиции мы создали небольшой сайт, на котором опубликовали интересную статистику по обработанным обращениям. Там же можно написать письмо специалистам Службы поддержки и поздравить их с этим, не побоюсь такого слова, праздником.

Приходите, читайте, пишите нам!

P.S. Тем временем к нам поступает уже сто первая тысяча обращений…. Жизнь продолжается!