Основные изменения:

  • Поддержка нескольких прейскурантов
  • Новая реализация модуля «Телемаркетинг»
  • Сводный отчет по USR (OLAP)
  • Печатная форма графика посещения клиентов в формате RTF
  • Развитие управления договорами
  • Журнал писем клиентам и соглашений
  • Развитие отчетов по ПДК
  • Массовая выписка писем о задолженности
  • Проверка дублирования контактных лиц
  • Логирование теггированных значений клиента
  • Быстрый переход на определенную вкладку карточки клиента
  • Изменение поведения документов расходной накладной без договора-основания
  • Развитие Горячей линии
  • Развитие отчета «Расхождение с файлом регистрации»
  • Развитие функции просмотра и анализа взаимосвязей документов
  • Оптимизация проводника рабочего режима

Поддержка нескольких прейскурантов

В новом релизе 1.14 в КИС «Восточный экспресс» полностью поддержана технология работы с несколькими прейскурантами.

Согласно Исх. N 3838/2010 от 25 февраля 2010 г. «О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ПРЕЙСКУРАНТОВ РИЦ»:

«…на одной сбытовой территории наряду со скидками, фиксированными ценами, ценовыми акциями РИЦ может использовать два и более прейскуранта (стандартный, специальный и т.д.) для разных клиентов. Например, для новых клиентов, для VIP клиентов использовать специальный, а для остальных стандартный.»

Работа с несколькими прейскурантами также требуется, когда РИЦ работает на двух и более сбытовых территориях, в каждой из которых должен использовать свой прейскурант на товары и услуги.

При использовании льготной цены при отсутствии задолженности в рамках одного прейскуранта могут использоваться разные типы цен: стандартные и льготные. Если у клиента нет задолженности, то используется льготная цена, иначе стандартная.

Каждый тип прейскуранта может быть настроен с учетом сбытовой территории, типов товаров и типов цен.

Таким образом, использование нескольких прейскурантов предоставляет возможность гибкой настройки цен с параметризацией на уровне сбытовых территорий, клиентов, договорных отношений, схем поставки и документов.

Изменения:

  • На вкладку «Основная информация» карточки клиента добавлено поле «Сбытовая территория», которое будет отражать, к какой территории относится данный клиент (значение выбирается из справочника).
  • Сформирован ряд справочников, позволяющих настроить типы прейскурантов для каждой сбытовой территории, допустимые типы цен, а также допустимые типы товаров для прейскуранта каждого типа.
  • Для каждого типа счета и договора появилась возможность настроить тип прейскуранта, на основе которого будут выписываться документы.
  • Для работы с особыми клиентами реализована возможность выписки документов по Специальному прейскуранту. В этом случае предоставляется возможность к стандартному набору документов создать дополнительное соглашение о прейскуранте, который будет фигурировать в выписанных документах.

Кроме того, множество изменений, связанных с появлением вариантности прейскурантов, внесено в различные модули и отчеты системы.

Новая реализация модуля «Телемаркетинг»

Разработана новая технология поддержки работы по телемаркетингу на основе механизма Поручений и Работ, аналогично технологии Назначений и Деятельностей.

При создании Поручения за клиентом закрепляется телемаркетолог на время действия данного поручения.

При создании Работы сотрудник планирует задание (контакт с клиентом). Затем он фиксирует свою деятельность, результаты контакта, который может принимать следующие состояния: запланированный (позвонить в определенный день), состоявшийся (записаны результаты контакта) и несостоявшийся (записаны причины).

Изменения:

  • В карточку клиента добавлена новая вкладка «Телемаркетинг», которая разделена на две составляющие: «Общая информация» и «Поручения и работы ТМ». На вкладке «Общая информация» содержатся все основные данные по клиенту для работы с ним по направлению Телемаркетинг: состояние клиента, закрепленный телемаркетолог и период его закрепления, сведения о клиенте. Вкладка «Поручения и работы ТМ» содержит всю деятельность по телемаркетингу.
  • Разработана система прав и ролей, позволяющая реализовать гибкую настройку доступа к различной информации и разграничить множество допустимых действий в работе телемаркетинга.
  • Сформирован ряд справочников, агрегирующих необходимые данные для данной задачи. Также разработан набор отчетов, расширяющих функциональность задачи и позволяющих анализировать работу телемаркетологов по новой технологии.
  • После установки релиза 1.14 будут сконвертированы данные по обзвонке, которые фиксировались в назначениях и деятельностях. Также в новые поручения и работы будет сконвертирована история изменения состояний клиента.

Сводный отчет по USR (OLAP)

В релизе 1.14 Сводный отчет по USR выпускается в ознакомительном режиме. Целью данного отчета является агрегация данных из USR-файлов для анализа выполнения СИО требований СКСО. Также данный отчет предоставляет возможность комплексной оценки деятельности СИО по качеству обновления СПС.

В отчете, в технологии OLAP, объединены все отчеты по USR-файлам, которые ранее были реализованы в качестве отдельных задач.

Печатная форма графика посещения клиентов в формате RTF

Наряду со встроенным форматом печати для Графика посещения клиентов была добавлена возможность печати через RTF-шаблон. Новая ВПФ содержит стандартный набор показателей, который может быть расширен путем создания своих показателей через атрибутные пути.

Развитие управления договорами

В диалог договоров добавлено поле Дата фактического окончания действия, которое становится активным при переводе договора в конечное состояние («Выполнен», «Отклонен»). При этом по умолчанию в поле проставляется значение, соответствующее дате перевода договора в одно из конечных состояние. В договоре в состояниях «Черновик», «Действует», «На подписи» данное поле неактивно.

Журнал писем клиентам и соглашений

Добавлена возможность просмотра всех писем и соглашений с помощью журнала «Доп. соглашения и письма». В отчете есть возможность отобрать документы по типу и по клиенту.

Развитие отчетов по ПДК

Отчеты по ПДК приведены в полное соответствие с требованиями ВМИ-КЦ согласно полученному ответу исх. 12229/2010 от 22 июня:

  • В отчетах по ПДК квотой для ОГ и ГНД является допустимый % от КСП за месяц, предыдущий отчетному месяцу.
  • В списках дистрибутивов для отчета по ОГ и ГНД указываются дистрибутивы, сопровождаемые согласно файлам регистрации за отчетный месяц.
  • В отчете по ГНД глубина долга рассчитывается по величине задолженности клиента на 1 число отчетного месяца.
  • При определении индивидуальной скидки от рекомендуемой цены из общей скидки на обслуживание дистрибутивов, предоставленной клиенту по соглашению о скидке или фиксированной цене, вычитается разрешенная скидка, на которую имеет право клиент.

Если разрешенные скидки не заданы, система выводит предупреждение об этом, и при подтверждении пользователя строится отчет без учета разрешенных скидок (ранее, если в Свойствах учета на заданы разрешенные скидки, система не позволяла строить отчет без настройки этих данных).

Массовая выписка писем о задолженности

Появилась возможность массовой выписки писем-претензий из отчета «Оперативная задолженность по клиентам» при включенном флаге «Печатать письма о задолженности клиентам». При этом открывается журнал с уже созданными письмами с претензиями.

Также в этом отчете есть возможность сформировать письмо-претензию для отдельного клиента.

Проверка дублирования контактных лиц

Реализована проверка дублирования контактных лиц клиента. При создании/редактировании контактного лица, если у клиента есть контактное лицо с идентичными ФИО, то система предупреждает об этом.

Логирование теггированных значений клиента

Реализована возможность просмотра логов изменений дополнительной информации по клиенту из задачи «Консультант Плюс /Администрирование базы /Дополнительная информация по клиенту», где отображается перечень всех клиентов, у которых заполнены поля на вкладке «Прочее».

Быстрый переход на определенную вкладку карточки клиента

Реализована возможность быстрого перехода на определенную вкладку с помощью выпадающего списка «Переход к выбранной странице», содержащего карту вкладок карточки клиента.

Изменение поведения документов расходной накладной без договора-основания

Появилась возможность настроить для каждого типа счета обязательность наличия договора-основания с помощью флага «Контролировать наличие договора в накладной расходной по данному типу счёта». При этом при переводе расходной накладной в состояния «Учтен», «Действует», «Проект» без указания договора-основания система выдает предупреждение, если в заданном типе счета установлен данный флаг.

Развитие Горячей линии

В рамках развития задачи Горячая линия реализовано следующее:

  • В рамках задачи Горячая линия полностью поддержаны и введены в эксплуатацию Технические заявки о сбоях у клиентов. В технических заявках по ГЛ можно указывать в одном поле несколько сопровождаемых товаров, в которых регистрируется сбой.
  • Для документов по Горячей линии добавлена возможность печати через rtf. ВПФ содержит стандартный набор показателей, который может быть расширен путем создания своих показателей через атрибутные пути. Внешние печатные формы для документов по ГЛ находятся в ветке Поручение по горячей линии и Работа ГЛ.
  • В OLAP-отчет по Горячей линии добавлены разрезы и показатели для создания аналогов статических отчетов.

Развитие отчета «Расхождение с файлом регистрации»

Теперь в отчете можно отдельно анализировать расхождения в наименованиях клиентов и расхождения в атрибутах дистрибутивов. Данные будут попадать в отчет в зависимости от настроенных флагов.

Развитие функции просмотра и анализа взаимосвязей документов

Реализована возможность просмотра и анализа взаимосвязей документов по следующим видам зависимостей:

  • Документы, созданные на основе текущего (блокируется отмена проведения документа, если от него зависят другие документы);
  • Документы, на основе которых создан текущий (например, ПБО создаются на основании обмена с Клиент-банком).

Оптимизация проводника рабочего режима

В релизе 1.14 выпущена новая, оптимизированная версия проводника рабочего режима. Теперь резко сократилось время открытия проводника. Кромего того, теперь задачи в проводнике рабочего режима могут быть запущены по нажатию. кнопки Enter, кнопки Пробел, а также по щелчку левой кнопки мыши.