Первый онлайн-митап пользователей Восточного экспресса!!!

29-30 сентября 2020 года состоялся первый онлайн-митап пользователей Восточного экспресса! Это наш рекорд — одновременно около 300 участников!
Митап был посвящен «Трансформации бизнеса РИЦ»:
— управление компанией К+ в «новых» реалиях
— организация дистанционной работы сотрудников
— «служба заботы» о клиентах
— расчет рентабельности сопровождения клиентов
— и другие

Мы благодарим тех, кто выступал с докладом и поделился своим опытом, а также абсолютно всех, кто присоединился к митапу!

Читать далее…

100 тысяч обращений на Службу поддержки «Восточного экспресса»!

28 июля произошло знаменательное событие: в системе «Мантис» Службы поддержки «Восточного экспресса» было зарегистрировано стотысячное обращение!

Это означает, что за 12 лет, в течение которых Служба поддержки «Восточного экспресса» оказывает пользователям помощь в работе с нашей системой, ее сотрудники разобрали сотню тысяч ваших вопросов, ситуаций, запросов на перенастройку и доработку системы.

Читать далее…

История одной договорной кампании

Здравствуй, посетитель нашего сайта.

Мы хотим рассказать тебе историю, героем которой стал Сильвестр Андреевич – руководитель отдела сопровождения РИЦ 1346.
Наступила осень, и незаметно подкралась договорная кампания. С недавнего времени утро Сильвестра Андреевича начинается не с кофе, а с запуска агента «Контроль сроков окончания финансовых условий». Теперь он мгновенно получает список клиентов, с которыми нужно переоформить договор или дополнительное соглашение.

Читать далее…

Куда уходят деньги?

Знакомьтесь – это руководитель РИЦ 2048 Аристарх Эдуардович. У него есть проблема – прибыль РИЦ уменьшается, хотя клиенты платят вовремя и в полном объеме.

Каждый день Аристарха Эдуардовича начинается с ощущения, что клиенты платят меньше, чем РИЦ тратит на них. В безуспешных попытках посчитать расходы, Аристарх Эдуардович проводит большое количество рабочего времени и даже остается на работе до позднего вечера.

Читать далее…

Яндекс.Метрика