Страница поиска новостей с календарем

Новое в релизе 3.4

Основные изменения:

  1. Онлайн-оплата счетов
  2. Нумерация расходных накладных без выделения НДС»
  3. Использование схем для счетов на обслуживание
  4. Изменения в работе с документом “Акт сверки”
  5. Вид контрагента
  6. Расширение возможностей резерва номеров
  7. Контроль занятости сотрудников при выполнении обзвонки
  8. Новые возможности для переадресации звонков
  9. Дополнительная информация в ПиР
  10. Печать ПРиЗ и ПиР по Жизненному циклу
  11. Выгрузка OLAP-отчетов по шаблонам
  12. Запуск OLAP-отчетов по выбранным дистрибутивам
  13. Анализ использования OLAP-настроек
  14. Упрощение отборов контактных лиц и дистрибутивов
  15. Новый агент для работы с наборными папками
  16. Новый блок “Повышение квалификации сотрудников”
  17. Новые возможности для настройки автоматических бонусных статей
  18. Сохранение KPI расчетов

Читать далее…

Новое в релизе 3.3

Основные изменения:

  1. Модернизация блока «Письма»
  2. Новое в агенте «Мониторинг ОДД»
  3. Бонусные программы по контактным лицам и личностям
  4. Работа с адресами в муниципальном делении
  5. Жизненный цикл документа «Расходная накладная»
  6. Разграничение прав на отправку документов на почту
  7. Отложенное офактуривание документов реализации
  8. Изменения в работе с участниками мероприятий
  9. Загрузка участников мероприятия в документ образовательных услуг
  10. Вывод значений KPI-показателей на печать
  11. Новые возможности автоматической генерации ПиР и ПРиЗ
  12. Новое в работе с документами проблем и заданий
  13. Автоматическая выгрузка данных из OLAP-отчетов
  14. Добавление пользовательских разрезов и показателей в OLAP-отчеты

Читать далее…

Новое в релизе 3.2

Основные изменения:

  1. Агент «Мониторинг ОДД»
  2. Жизненный цикл документа «Счет на оплату»
  3. Проверки счетах и бюджетах
  4. Разграничение прав на печать и предварительный просмотр документов
  5. Создание счетов на оплату по шаблону
  6. Отправка НэО в телеграм
  7. Комментарий в сведениях о клиентах и контактных лицах
  8. Отметка неактуальных контактов
  9. Новые возможности кампаний обзвонки
  10. Изменения в работе с отборными папками
  11. Фиксация временной замены сотрудников
  12. Деятельности сотрудников, не связанные с клиентами
  13. Автоматическое создание и завершение поручений по правилам
  14. Связь поручений и работ с другими документами
  15. Загрузка событий клиента
  16. Дополнительная информация о личностях

Читать далее…

Шеф, все пропало! Клиент уходит!

Вы делаете все, чтобы Ваши рассылки были привлекательными для клиентов, но со временем с некоторыми из них связь теряется. Они перестают пользоваться сервисом, не переходят по ссылкам из рассылки или вообще ее не открывают.

Или Вы создали крутой сайт по самым современным технологиям, но клиенты заходят на него редко.

Знакомо?!

Вот и Семену Семеновичу, руководителю PR-отдела компании, каждый день говорят «Шеф, все пропало! У нас от рассылок клиент «отклеился».

Читать далее…

Первый онлайн-митап пользователей Восточного экспресса!!!

29-30 сентября 2020 года состоялся первый онлайн-митап пользователей Восточного экспресса! Это наш рекорд — одновременно около 300 участников!
Митап был посвящен «Трансформации бизнеса РИЦ»:
— управление компанией К+ в «новых» реалиях
— организация дистанционной работы сотрудников
— «служба заботы» о клиентах
— расчет рентабельности сопровождения клиентов
— и другие

Мы благодарим тех, кто выступал с докладом и поделился своим опытом, а также абсолютно всех, кто присоединился к митапу!

Читать далее…

100 тысяч обращений на Службу поддержки «Восточного экспресса»!

28 июля произошло знаменательное событие: в системе «Мантис» Службы поддержки «Восточного экспресса» было зарегистрировано стотысячное обращение!

Это означает, что за 12 лет, в течение которых Служба поддержки «Восточного экспресса» оказывает пользователям помощь в работе с нашей системой, ее сотрудники разобрали сотню тысяч ваших вопросов, ситуаций, запросов на перенастройку и доработку системы.

Читать далее…

История одной договорной кампании

Здравствуй, посетитель нашего сайта.

Мы хотим рассказать тебе историю, героем которой стал Сильвестр Андреевич – руководитель отдела сопровождения РИЦ 1346.
Наступила осень, и незаметно подкралась договорная кампания. С недавнего времени утро Сильвестра Андреевича начинается не с кофе, а с запуска агента «Контроль сроков окончания финансовых условий». Теперь он мгновенно получает список клиентов, с которыми нужно переоформить договор или дополнительное соглашение.

Читать далее…

Куда уходят деньги?

Знакомьтесь – это руководитель РИЦ 2048 Аристарх Эдуардович. У него есть проблема – прибыль РИЦ уменьшается, хотя клиенты платят вовремя и в полном объеме.

Каждый день Аристарха Эдуардовича начинается с ощущения, что клиенты платят меньше, чем РИЦ тратит на них. В безуспешных попытках посчитать расходы, Аристарх Эдуардович проводит большое количество рабочего времени и даже остается на работе до позднего вечера.

Читать далее…

Новое в релизе 3.1

Основные изменения:

  1. Агент контроля финансовых условий клиента
  2. Новые возможности для работы с отборными / наборными папками
  3. Новый блок «Обучение клиентов»
  4. Планирование рабочего времени и задач сотрудников РИЦ
  5. Расчет фиксированных цен и учет в ПДК для «Лицензии МСВУД»
  6. Рентабельность сопровождения клиентов
  7. Регулирование контактов с пользователями
  8. Объединение потребностей и заданий
  9. Импорт сегментов клиентов
  10. Создание случайных выборок
  11. «История» клиентов и контактных лиц

Читать далее…

Новое в релизе 3.0

Основные изменения:

  1. Обновленные листы согласования и графики
  2. Автоматическая генерация комплектов заданий и работ
  3. Агент обзвонки по работам
  4. Сегментация клиентов по сетевитости комплектов
  5. ЭДО напрямую с провайдером
  6. Автозагрузка рег. файлов из ОРЦ
  7. Новые возможности ПДК
  8. Загрузка прихода товаров из мониторинга заказов КЦ
  9. Новые возможности ГЛ
  10. Разные ценовые политики для оплаты образовательных услуг

Читать далее…

Тип новостей