Новое в релизе 2.9
- 21.07.2020
- Leave a comment
- 5 мин.
- 553
Основные изменения:
- Сбор лидов с сайта К+
- Поддержка онлайн-диалога (чата)
- Поддержка сервиса «Задать вопрос»
- Отчётность по НСС
- Поддержка программы сертификации списков клиентов Главбуха
- Поддержка работы с Экспериментальным сборником
- Организация работы с ключевыми клиентами РИЦ
- Планирование возврата документов
- Выгрузка USR файлов для отчетности в КЦ
- Одновременная работа с клиентом по разным схемам сервиса
- Историчность реквизитов контрагента
- Индекс готовности клиента
- Интеграция с ЭДО
Новое в релизе 2.8
- 20.07.2020
- Leave a comment
- 6 мин.
- 449
Основные изменения:
- Новый модуль «Образовательные услуги»
- Мониторинг клиентов НСС
- Развитие телефонии: уведомления о входящих звонках
- Новый агент работы с контактными лицами
- Модернизация блока «Конкуренты»
- Формирование заявок на отгрузку/передачу СВ/ЛСВ в формате КЦ
- Автоматизация предоставления доступа к сервису «Задать вопрос эксперту»
- «Интервальные скидки» в VIP программах
- Контроль заполнения квот по КК / ОГ по подразделениям
- Автоматическое определение менеджеров / исполнителей поручений
- Индивидуальный комментарий для каждого ПРиЗ
- Отправка файлов вложений из карточки клиента через электронную почту
Новое в релизе 2.7
- 19.07.2020
- Leave a comment
- 5 мин.
- 400
Основные изменения:
- Повышение квалификации всех сотрудников РИЦ
- Оценка удовлетворенности контактных лиц сервисом
- Документ «Ценовое предложение»
- Оценка прогресса продаж
- Развитие «Горячей линии» и «Линии консультаций»
- Анализ статистики сервера интернет-пополнения (ClientStat)
- Анализ статистики использования Онлайн-Версий (ОВ) и ОВМ
- KPI-планирование
- Переход в справочники и журналы из OLAP-отчетов
- Бонусные программы
Новое в релизе 2.6
- 18.07.2020
- Leave a comment
- 7 мин.
- 425
Основные изменения:
- Карточка сотрудника РИЦ
- Выгодность сопровождения клиентов
- Программа депонирования
- Развитие «Линии консультаций» и сервис «Задать вопрос эксперту»
- Хранение истории звонков с возможностью прослушивания записи разговора
- Сканирование и хранение скан-копий документов
- Повторное подключение с заменой в одно действие
- Контроль своевременности посещения клиентов по GPS
- Формирование оптимального маршрута посещений клиентов СИО
- Контроль изменения ключевой информации по клиенту
- Динамика полноты сбора
- Контроль передачи и возврата писем от клиентов
- Быстрая фильтрация по значениям в списках и журналах
- Настройка порядка вкладок в карточке клиента
- Отправка на email контактных лиц клиентов документов с факсимиле подписи и печати
Новое в релизе 2.5
- 17.07.2020
- Leave a comment
- 11 мин.
- 463
Основные изменения:
- Задания в ПиР
- Система скидок КЦ без документов ценовых акций. Учет в ПДК
- Поддержка «Линии консультаций» на горячей линии РИЦ
- Развитие механизмов работы с геоданными (GPS) по клиентам
- Напоминания в КИС «Восточный экспресс»
- Минимальный рекомендуемый комплект
- Допуск на сумму платежа в отчете «Группа неограниченного долга»
- Отчет по списку клиентов, вышедших из «Группы неограниченного долга»
- Расширенный клиент
- Новый сегмент «новый /постоянный клиент»
- Сегментация клиентов по неотработанным проблемам/рекомендациям
- Места установки дистрибутивов
- Выявление сопровождаемых комплектов, содержащих устаревшие ИБ
- «Стоп-лист» контактных лиц для исключения их из обзвонки
- Массовое формирование счетов на поставку
- Оптимизация работы с агентом «Пользователи и роли»
- Создание задачи в Проводнике рабочего режима по OLAP-настройке отчета
- Быстрый доступ к страницам карточки клиента
- Раскраска документов по их состояниям в карточке клиента
- Звонки контактным лицам клиента с вкладки карточки клиента
- Отчеты по карточке клиента на технологии ВПФ
- Массовое создание поручений по должности исполнителя
Новое в релизе 2.4
- 16.07.2020
- Leave a comment
- 10 мин.
- 2.5 тыс.
Основные изменения:
- Ключевые показатели эффективности (KPI)
- Напоминания и оповещения
- Панель быстрого запуска основных задач системы «Восточный экспресс»
- Анализ платежной культуры клиентов
- Персональные списки отборных папок в справочниках и журналах
- Изменение порядка открытых вкладок «Восточного экспресса»
- Поиск по задачам
- Новый диалог счета
- Развитие отчета «Полнота сбора»
- Контроль периодичности обновления дистрибутивов согласно СКСО 2011
- Оптимизация обработки информации по клиенту в документе по аудиту качества
- Отображение праздников клиентов и их контактных лиц в интерактивном Ежедневнике сотрудника (ПиР)
- Изменения в задаче «Обучение пользователей»
- Печать штампов о режиме конфиденциальности
- Отчет «Оперативная задолженность» – поиск потенциальных «навесов»
- «Акт сверки взаиморасчетов» в карточке клиента
- Одновременная загрузка нескольких выбранных файлов
- Новый биллинг
- Настройка учета подключенных/отключенных дистрибутивов в биллинге
- Отсрочка оплаты более месяца
Учебный центр Восточного экспресса открыл двери
- 15.07.2013
- Leave a comment
- < 1 мин.
- 450
З июня 2013 года начал свою работу учебный центр Восточного экспресса. Сайт учебного центра расположен по адресу: http://www.oe-it.ru/edu/. В настоящее время запущены две программы обучения: одна – для специалистов по информационному обслуживанию, другая – для их руководителей. Каждая программа включает в себя около 6-ти часов видео-материалов с комментариями и пояснениями.
Новое в релизе 2.3
- 07.05.2013
- Leave a comment
- 7 мин.
- 394
Основные изменения:
- Быстродействие
- Учет VIP и Специальных программ
- Повышение информативности и удобства чтения новостей «Восточного экспресса»
- Последние открытые клиенты
- Установки на ПиР
- Авторегистрация дистрибутивов
- Быстрая фиксация обращений на ГЛ
- Категория клиентов стала одним из видов сегментации
- Печать Ежедневника сотрудника с помощью ВПФ
- Реализация требования 4.3 СКСО — причины, по которым в подразделении клиента не используются СПС К+
- Повышение удобства работы с документами по аудиту качества
- Улучшения в блоке «Диагностика отказов клиентов от обслуживания»
- Создание поручений при отключении клиента через письмо об отключении
- Отчеты по выделенным клиентам
- Мастер распределения дистрибутивов по ТО в счете
- Индивидуальная ВПФ для счета-фактуры при биллинге
- Контроль возврата Акта сверки взаиморасчетов
- Расширены возможности анализа в отчёте «Расхождение с файлами регистрации»
- Отчет «Стоимость ИО от ВМИ» доработан в соответствии с требованиями НПО «ВМИ-КЦ»
- Расшифровка ВКСП в отчете «Ключевые бизнес-показатели»
- Плановые суммы в отчете Полнота сбора
- Полноценная поддержка бесплатных дистрибутивов
- Новый OLAP-отчет по дебиторской задолженности
- Автоматизация учета ОДД
Новое в релизе 2.2
- 22.11.2012
- Leave a comment
- 7 мин.
- 377
Основные изменения:
- IP-телефония
- Новый список клиентов
- «Любимые» клиенты
- Панель быстрого запуска задач
- Отчет «Воронка продаж»
- Отчет «Долгосрочность продажи»
- Новый журнал поручений и работ
- Изменения в отчете «Ежедневник сотрудника»
- Понедельный учет допустимой неактуальности ИБ (СКСО пункт 1.2)
- Данные о комплектах дистрибутивов по данным Рег. Файлов
- Учет передачи-возврата документов
- Изменения в загрузке данных клиент-банка
- Массовое переформирование договоров на будущие периоды
- Условие «Изменение расчетного счета Исполнителя» в документе «Многоцелевое соглашение»
- Изменение «Правил выписки документов»
- Массовое создание модулей замены
- Импорт данных «Стоимость ИО лок от ВМИ» для систем К+
- Отчет «Анализ псевдороста (OLAP)»
- Номера заказа в НПО ВМИ в работах ГЛ
Новое в релизе 2.1
- 15.08.2012
- Leave a comment
- 7 мин.
- 467
Основные изменения:
- Развитие механизмов хранения и работы с контактными данными клиентов и контактных лиц. Значительно ускорены процессы их поиска.
- Расширена функциональность пользовательских настроек OLAP-отчетов. Теперь можно создавать собственные варианты отчетов на основании имеющихся в системе и распределять их между пользователями.
- Учет ОДД на отдельном специализированном складе
- Генерация файла для автоматического отключения дистрибутивов в Регистрационном центре
- Учет поступления денежных средств раздельно по каждому договору клиента
- Поддержка корректирующих счетов-фактур (КСФ)
- Контроль выезда к клиенту сотрудника 2го уровня в течение 5 рабочих дней после выявления угрозы (СКСО требование 3.5)
- Расчет Доли заявок на поиск документов с нарушением срока перехода ко 2му этапу поиска (СКСО требование 2.2 пункт 4)
- Новые возможности для анализа работы сервисных инженеров в одноименном отчете
- Возможность печатать сертификаты различного образца для каждого вида обучения
- Новые полезные возможности в технологии «Поручения и Работы» (ПиР)
- Создание и отображение истории всех работ-контактов в карточке контактного лица
- Потребности на жизненном цикле. Учет потребностей в ПиР
- Оформление комплекта документов при передаче дистрибутивов от одного клиента другому
- Условие «Изменение расчетного счета» в документе «Многоцелевое соглашение»
- Отложенное офактуривание в биллинге
- Просмотр детализирующей информации и связанных с договором документов