Новое в релизе 2.4

Основные изменения:

  1. Ключевые показатели эффективности (KPI)
  2. Напоминания и оповещения
  3. Панель быстрого запуска основных задач системы «Восточный экспресс»
  4. Анализ платежной культуры клиентов
  5. Персональные списки отборных папок в справочниках и журналах
  6. Изменение порядка открытых вкладок «Восточного экспресса»
  7. Поиск по задачам
  8. Новый диалог счета
  9. Развитие отчета «Полнота сбора»
  10. Контроль периодичности обновления дистрибутивов согласно СКСО 2011
  11. Оптимизация обработки информации по клиенту в документе по аудиту качества
  12. Отображение праздников клиентов и их контактных лиц в интерактивном Ежедневнике сотрудника (ПиР)
  13. Изменения в задаче «Обучение пользователей»
  14. Печать штампов о режиме конфиденциальности
  15. Отчет «Оперативная задолженность» – поиск потенциальных «навесов»
  16. «Акт сверки взаиморасчетов» в карточке клиента
  17. Одновременная загрузка нескольких выбранных файлов
  18. Новый биллинг
  19. Настройка учета подключенных/отключенных дистрибутивов в биллинге
  20. Отсрочка оплаты более месяца

Читать далее…

Учебный центр Восточного экспресса открыл двери

З июня 2013 года начал свою работу учебный центр Восточного экспресса. Сайт учебного центра расположен по адресу: http://www.oe-it.ru/edu/. В настоящее время запущены две программы обучения: одна – для специалистов по информационному обслуживанию, другая – для их руководителей. Каждая программа включает в себя около 6-ти часов видео-материалов с комментариями и пояснениями.

Читать далее…

Новое в релизе 2.3

Основные изменения:

  1. Быстродействие
  2. Учет VIP и Специальных программ
  3. Повышение информативности и удобства чтения новостей «Восточного экспресса»
  4. Последние открытые клиенты
  5. Установки на ПиР
  6. Авторегистрация дистрибутивов
  7. Быстрая фиксация обращений на ГЛ
  8. Категория клиентов стала одним из видов сегментации
  9. Печать Ежедневника сотрудника с помощью ВПФ
  10. Реализация требования 4.3 СКСО — причины, по которым в подразделении клиента не используются СПС К+
  11. Повышение удобства работы с документами по аудиту качества
  12. Улучшения в блоке «Диагностика отказов клиентов от обслуживания»
  13. Создание поручений при отключении клиента через письмо об отключении
  14. Отчеты по выделенным клиентам
  15. Мастер распределения дистрибутивов по ТО в счете
  16. Индивидуальная ВПФ для счета-фактуры при биллинге
  17. Контроль возврата Акта сверки взаиморасчетов
  18. Расширены возможности анализа в отчёте «Расхождение с файлами регистрации»
  19. Отчет «Стоимость ИО от ВМИ» доработан в соответствии с требованиями НПО «ВМИ-КЦ»
  20. Расшифровка ВКСП в отчете «Ключевые бизнес-показатели»
  21. Плановые суммы в отчете Полнота сбора
  22. Полноценная поддержка бесплатных дистрибутивов
  23. Новый OLAP-отчет по дебиторской задолженности
  24. Автоматизация учета ОДД

Читать далее…

Новое в релизе 2.2

Основные изменения:

  1. IP-телефония
  2. Новый список клиентов
  3. «Любимые» клиенты
  4. Панель быстрого запуска задач
  5. Отчет «Воронка продаж»
  6. Отчет «Долгосрочность продажи»
  7. Новый журнал поручений и работ
  8. Изменения в отчете «Ежедневник сотрудника»
  9. Понедельный учет допустимой неактуальности ИБ (СКСО пункт 1.2)
  10. Данные о комплектах дистрибутивов по данным Рег. Файлов
  11. Учет передачи-возврата документов
  12. Изменения в загрузке данных клиент-банка
  13. Массовое переформирование  договоров на будущие периоды
  14. Условие «Изменение расчетного счета Исполнителя» в документе «Многоцелевое соглашение»
  15. Изменение  «Правил выписки документов»
  16. Массовое создание модулей замены
  17. Импорт данных «Стоимость ИО лок от ВМИ» для систем К+
  18. Отчет «Анализ псевдороста (OLAP)»
  19. Номера заказа в НПО ВМИ в работах ГЛ

Читать далее…

Новое в релизе 2.1

Основные изменения:

  1. Развитие механизмов хранения и работы с контактными данными клиентов и контактных лиц. Значительно ускорены процессы их поиска.
  2. Расширена функциональность пользовательских настроек OLAP-отчетов. Теперь можно создавать собственные варианты отчетов на основании имеющихся в системе и распределять их между пользователями.
  3. Учет ОДД на отдельном специализированном складе
  4. Генерация файла для автоматического отключения дистрибутивов в Регистрационном центре
  5. Учет поступления денежных средств раздельно по каждому договору клиента
  6. Поддержка корректирующих счетов-фактур (КСФ)
  7. Контроль выезда к клиенту сотрудника 2го уровня в течение 5 рабочих дней после выявления угрозы (СКСО требование 3.5)
  8. Расчет Доли заявок на поиск документов с нарушением срока перехода ко 2му этапу поиска (СКСО требование 2.2 пункт 4)
  9. Новые возможности для анализа работы сервисных инженеров в одноименном отчете
  10. Возможность печатать сертификаты различного образца для каждого вида обучения
  11. Новые полезные возможности в технологии «Поручения и Работы» (ПиР)
  12. Создание и отображение истории всех работ-контактов в карточке контактного лица
  13. Потребности на жизненном цикле. Учет потребностей в ПиР
  14. Оформление комплекта документов при передаче дистрибутивов от одного клиента другому
  15. Условие «Изменение расчетного счета» в документе «Многоцелевое соглашение»
  16. Отложенное офактуривание в биллинге
  17. Просмотр детализирующей информации и связанных с договором документов

Читать далее…

Новое в релизе 2.0

Основные изменения:

  1. Объединение договоров и дополнительных соглашений в единый документ – многоцелевое соглашение
  2. Обслуживание на технологии Поручений и Работ
  3. Новый аудит качества обслуживания
  4. Диагностика отключений
  5. Гибкая настройка меток и типов систем
  6. Поддержка организационной структуры предприятия
  7. Складской учет дистрибутивов
  8. Новый ежедневник сотрудника
  9. Расширена функциональность ценовых акций
  10. Реализована новая карточка контактного лица
  11. Развитие вкладки «Обучение» карточки контактного лица и клиента
  12. Характеристики клиента на основании состава дистрибутивов переведены на сегменты
  13. Массовая работа с инструментами ПиР
  14. Массовая печать ПиР
  15. Развитие отчетов «Контроль исполнения работ» и «Работа специалиста по телемаркетингу»
  16. Анализ эффективности использования инструментов в отчетности по ПиР
  17. Развитие отчета «Сопоставление цен Консультант+»
  18. Развитие вариантов оценок аттестации СИ
  19. Реализован экспорт в файлы различных форматов
  20. Реализован новый агент закрытия оплат
  21. Поддержка договоров различных видов
  22. Отложенное создание счета-фактуры в расходных накладных
  23. Массовое заведение серийных номеров дистрибутивов
  24. Быстрый биллинг по одному клиенту
  25. Печать «Отчета по региональному выпуску» с помощью RTF-шаблона

Читать далее…

Новое в релизе 1.20

Основные изменения:

  1. Отчет РИЦ в НПО «ВМИ-КЦ» в новом формате
  2. Поддержка работы с RTF-шаблонами в LibreOffice
  3. Клиентские программы
  4. Гибкая настройка смены ответственного в Поручениях и Работах (ПиР)
  5. Примечания в поручениях
  6. Продажи с использованием «подарков»
  7. Перенос сумм на дистрибутивы из документа «Бюджет клиента» в Доп. соглашение о фикс. цене
  8. Наборные папки в OLAP-отчетах
  9. Поддержка объединения контактных лиц личностями в отчетности по обучению
  10. Код ОГРНИП в карточке контрагента, являющегося физ. лицом
  11. Поиск по ненайденным ответам в документах по ГЛ

Читать далее…

Новое в релизе 1.19

Основные изменения:

  • Настройка возможности параллельной работы с клиентом по различным направлениям
  • Новый отчет «Отчет по контактам с клиентами (ПиР)»
  • Общий журнал Поручений и Работ
  • Информация по группе компаний и организациям-плательщикам в OLAP-отчетах
  • Новый отчет «Контроль срока предоставления ответа (OLAP)» по Горячей линии
  • Автоматический переход на корпоративный сайт и отправка e-mail из карточки клиента
  • Учет временных отключений клиента
  • Открытие карточки клиента на вкладке, активной в предыдущем сеансе
  • Развитие отчета «Поступление денег»
  • Развитие отчета «Отчетность СЛС»
  • Развитие отчета «Загрузка сервисных инженеров»
  • Развитие задачи «Повышение квалификации СИО»
  • Цветовая индикация Работ и Поручений
  • Массовые действия с Работами в диалоге Поручения и в карточке клиента
  • Справочник шаблонов для Цели работ в технологии ПиР
  • Печать работ и поручений через ВПФ
  • Печать информации по Поручениям и Работам в отчете «Карточка клиента»
  • Историчность состояния обслуживание клиента
  • Новый отчет «Анализ пользования товарами КЛ клиента»
  • Сканирование штрих-кодов документов через USB-сканер в режиме разрыва клавиатуры

Читать далее…

Новое в релизе 1.18

Основные изменения:

  1. Новый диалог Направления деятельности
  2. Загрузка данных о пополнении ИБ из файла receive.inf
  3. Источники информации
  4. Развитие блока «Учебный центр»
  5. Развитие отчета «Контроль срока установки дистрибутивов»
  6. Автоматический перенос даты отправки файла регистрации в ВМИ
  7. Единый справочник подразделений
  8. Доработан алгоритм расчета суммы счета
  9. Сводная информация по текущим потребностям контактных лиц клиента
  10. Готовность к сотрудничеству и Этап взаимодействия с клиентом в Универсальных Поручениях и работах
  11. Персонификация данных о презентациях и обращениях на ГЛ в документах по Аудиту Качества
  12. Развитие алгоритма формирования нестандартного адреса клиента для отчета РИЦ
  13. Акт сверки реализован в виде документа
  14. Новый отчет «Движение дистрибутивов (OLAP)»
  15. Быстрый поиск клиентов по номеру и краткому и полному наименованию
  16. Формулы для расчета показателей
  17. Новый отчет «Склад дистрибутивов»
  18. Изменение плановой даты выполнения рекомендации в документах по Аудиту качества

Читать далее…

Новое в релизе 1.17

Основные изменения:

  1. Новая технология настройки ограничения видимости
  2. Продажи на технологии Поручений и Работ
  3. Печать документов с графическим изображением подписи и печати
  4. Копирование контактных лиц в карточке клиента
  5. Новый диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ
  6. Профессиональное обучение контактных лиц, не имеющих Базового уровня обучения
  7. Макросы для номера сертификата по обучению
  8. Дополнительные параметры в показателях ВПФ
  9. Просмотр точек группы компаний при смене состояния «головной» организации группы
  10. Просмотр списка платежных поручений из диалога Расходной накладной
  11. Развитие отчета «Отключения»
  12. Подбор серийного номера дистрибутива в счете
  13. Предложение об установке на RTF
  14. Массовая установка значения доп. информации клиентам
  15. Стация Метро в карточке клиента
  16. Выбор нескольких номенклатур через прейскурант в документах

Читать далее…

Яндекс.Метрика