Новое в релизе 2.2
- 22.11.2012
- Оставить комментарий
- 7 мин.
- 567
Основные изменения:
- IP-телефония
- Новый список клиентов
- «Любимые» клиенты
- Панель быстрого запуска задач
- Отчет «Воронка продаж»
- Отчет «Долгосрочность продажи»
- Новый журнал поручений и работ
- Изменения в отчете «Ежедневник сотрудника»
- Понедельный учет допустимой неактуальности ИБ (СКСО пункт 1.2)
- Данные о комплектах дистрибутивов по данным Рег. Файлов
- Учет передачи-возврата документов
- Изменения в загрузке данных клиент-банка
- Массовое переформирование договоров на будущие периоды
- Условие «Изменение расчетного счета Исполнителя» в документе «Многоцелевое соглашение»
- Изменение «Правил выписки документов»
- Массовое создание модулей замены
- Импорт данных «Стоимость ИО лок от ВМИ» для систем К+
- Отчет «Анализ псевдороста (OLAP)»
- Номера заказа в НПО ВМИ в работах ГЛ
Новое в релизе 2.1
- 15.08.2012
- Оставить комментарий
- 7 мин.
- 638
Основные изменения:
- Развитие механизмов хранения и работы с контактными данными клиентов и контактных лиц. Значительно ускорены процессы их поиска.
- Расширена функциональность пользовательских настроек OLAP-отчетов. Теперь можно создавать собственные варианты отчетов на основании имеющихся в системе и распределять их между пользователями.
- Учет ОДД на отдельном специализированном складе
- Генерация файла для автоматического отключения дистрибутивов в Регистрационном центре
- Учет поступления денежных средств раздельно по каждому договору клиента
- Поддержка корректирующих счетов-фактур (КСФ)
- Контроль выезда к клиенту сотрудника 2го уровня в течение 5 рабочих дней после выявления угрозы (СКСО требование 3.5)
- Расчет Доли заявок на поиск документов с нарушением срока перехода ко 2му этапу поиска (СКСО требование 2.2 пункт 4)
- Новые возможности для анализа работы сервисных инженеров в одноименном отчете
- Возможность печатать сертификаты различного образца для каждого вида обучения
- Новые полезные возможности в технологии «Поручения и Работы» (ПиР)
- Создание и отображение истории всех работ-контактов в карточке контактного лица
- Потребности на жизненном цикле. Учет потребностей в ПиР
- Оформление комплекта документов при передаче дистрибутивов от одного клиента другому
- Условие «Изменение расчетного счета» в документе «Многоцелевое соглашение»
- Отложенное офактуривание в биллинге
- Просмотр детализирующей информации и связанных с договором документов
Новое в релизе 2.0
- 09.04.2012
- Оставить комментарий
- 8 мин.
- 596
Основные изменения:
- Объединение договоров и дополнительных соглашений в единый документ – многоцелевое соглашение
- Обслуживание на технологии Поручений и Работ
- Новый аудит качества обслуживания
- Диагностика отключений
- Гибкая настройка меток и типов систем
- Поддержка организационной структуры предприятия
- Складской учет дистрибутивов
- Новый ежедневник сотрудника
- Расширена функциональность ценовых акций
- Реализована новая карточка контактного лица
- Развитие вкладки «Обучение» карточки контактного лица и клиента
- Характеристики клиента на основании состава дистрибутивов переведены на сегменты
- Массовая работа с инструментами ПиР
- Массовая печать ПиР
- Развитие отчетов «Контроль исполнения работ» и «Работа специалиста по телемаркетингу»
- Анализ эффективности использования инструментов в отчетности по ПиР
- Развитие отчета «Сопоставление цен Консультант+»
- Развитие вариантов оценок аттестации СИ
- Реализован экспорт в файлы различных форматов
- Реализован новый агент закрытия оплат
- Поддержка договоров различных видов
- Отложенное создание счета-фактуры в расходных накладных
- Массовое заведение серийных номеров дистрибутивов
- Быстрый биллинг по одному клиенту
- Печать «Отчета по региональному выпуску» с помощью RTF-шаблона
Новое в релизе 1.20
- 24.10.2011
- Оставить комментарий
- 5 мин.
- 764
Основные изменения:
- Отчет РИЦ в НПО «ВМИ-КЦ» в новом формате
- Поддержка работы с RTF-шаблонами в LibreOffice
- Клиентские программы
- Гибкая настройка смены ответственного в Поручениях и Работах (ПиР)
- Примечания в поручениях
- Продажи с использованием «подарков»
- Перенос сумм на дистрибутивы из документа «Бюджет клиента» в Доп. соглашение о фикс. цене
- Наборные папки в OLAP-отчетах
- Поддержка объединения контактных лиц личностями в отчетности по обучению
- Код ОГРНИП в карточке контрагента, являющегося физ. лицом
- Поиск по ненайденным ответам в документах по ГЛ
Новое в релизе 1.19
- 16.08.2011
- Оставить комментарий
- 6 мин.
- 577
Основные изменения:
- Настройка возможности параллельной работы с клиентом по различным направлениям
- Новый отчет «Отчет по контактам с клиентами (ПиР)»
- Общий журнал Поручений и Работ
- Информация по группе компаний и организациям-плательщикам в OLAP-отчетах
- Новый отчет «Контроль срока предоставления ответа (OLAP)» по Горячей линии
- Автоматический переход на корпоративный сайт и отправка e-mail из карточки клиента
- Учет временных отключений клиента
- Открытие карточки клиента на вкладке, активной в предыдущем сеансе
- Развитие отчета «Поступление денег»
- Развитие отчета «Отчетность СЛС»
- Развитие отчета «Загрузка сервисных инженеров»
- Развитие задачи «Повышение квалификации СИО»
- Цветовая индикация Работ и Поручений
- Массовые действия с Работами в диалоге Поручения и в карточке клиента
- Справочник шаблонов для Цели работ в технологии ПиР
- Печать работ и поручений через ВПФ
- Печать информации по Поручениям и Работам в отчете «Карточка клиента»
- Историчность состояния обслуживание клиента
- Новый отчет «Анализ пользования товарами КЛ клиента»
- Сканирование штрих-кодов документов через USB-сканер в режиме разрыва клавиатуры
Новое в релизе 1.18
- 22.06.2011
- Оставить комментарий
- 6 мин.
- 538
Основные изменения:
- Новый диалог Направления деятельности
- Загрузка данных о пополнении ИБ из файла receive.inf
- Источники информации
- Развитие блока «Учебный центр»
- Развитие отчета «Контроль срока установки дистрибутивов»
- Автоматический перенос даты отправки файла регистрации в ВМИ
- Единый справочник подразделений
- Доработан алгоритм расчета суммы счета
- Сводная информация по текущим потребностям контактных лиц клиента
- Готовность к сотрудничеству и Этап взаимодействия с клиентом в Универсальных Поручениях и работах
- Персонификация данных о презентациях и обращениях на ГЛ в документах по Аудиту Качества
- Развитие алгоритма формирования нестандартного адреса клиента для отчета РИЦ
- Акт сверки реализован в виде документа
- Новый отчет «Движение дистрибутивов (OLAP)»
- Быстрый поиск клиентов по номеру и краткому и полному наименованию
- Формулы для расчета показателей
- Новый отчет «Склад дистрибутивов»
- Изменение плановой даты выполнения рекомендации в документах по Аудиту качества
Новое в релизе 1.17
- 13.04.2011
- Оставить комментарий
- 5 мин.
- 518
Основные изменения:
- Новая технология настройки ограничения видимости
- Продажи на технологии Поручений и Работ
- Печать документов с графическим изображением подписи и печати
- Копирование контактных лиц в карточке клиента
- Новый диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ
- Профессиональное обучение контактных лиц, не имеющих Базового уровня обучения
- Макросы для номера сертификата по обучению
- Дополнительные параметры в показателях ВПФ
- Просмотр точек группы компаний при смене состояния «головной» организации группы
- Просмотр списка платежных поручений из диалога Расходной накладной
- Развитие отчета «Отключения»
- Подбор серийного номера дистрибутива в счете
- Предложение об установке на RTF
- Массовая установка значения доп. информации клиентам
- Стация Метро в карточке клиента
- Выбор нескольких номенклатур через прейскурант в документах
Новое в релизе 1.17
- 13.04.2011
- Оставить комментарий
- 4 мин.
- 548
Основные измемения:
- Новая технология настройки ограничения видимости
- Продажи на Поручениях и Работах
- Печать документов с графическим изображением подписи и печати
- Копирование контактных лиц в карточке клиента
- Новый диалог проверки данных для отчета РИЦ в НПО ВМИ-КЦ
- Профессиональное обучение контактных лиц, не имеющих Базового уровня обучения
- Макросы для номера сертификата по обучению
- Дополнительные параметры в показателях ВПФ
- Просмотр точек группы компаний при смене состояния «головной» организации группы
- Просмотр списка платежных поручений из диалога Расходной накладной
- Развитие отчет «Отключения»
1.
Новое в релизе 1.16
- 17.01.2011
- Оставить комментарий
- 6 мин.
- 545
Основные изменения:
- Развитие документооборота
- Развитие отчетов по ПДК
- Поддержка субъектозависимых прейскурантов
- Формирование отчетов для выбранного списка клиентов
- Подписанты ТОРГ-12 со стороны исполнителя
- Возможность массового расформирования группы клиентов
- Настройка исключения дистрибутивов из биллинга
- Таблица ответственности
- Основной расчетный счет контрагента
- Контроль версий cons.exe и info.cfg
- Загрузка обновлений коммерческих банков в ВЭ
- Развитие отчета «Подключенные и отключенные дистрибутивы»
- Массовая печать сертификатов
- Выписка документов и формирование отчетности по Партнерскому прейскуранту
- Сервис «Онлайн-заказ документов»
Новое в релизе 1.16
- 17.01.2011
- Оставить комментарий
- 5 мин.
- 525
Развитие документооборота
Мы рады сообщить, что в релизе 1.16 с целью повышения эффективности документооборота и анализа взаиморасчетов с клиентами внесены изменения в ведение первичных документов.
1) Документ Расходная накладная
В расходном документе появилась возможность разбивать сумму документа по видам продукции, подобно приходному банковскому ордеру.